Кроссовки для китайского Нового года

Фирма Reebook создала праздничные кроссовки для китайского Нового года. Называются они «Год Обезьяны» и подойдут для тех, кто родился под знаком обезьяны - в 2004, 1992, 1980, 1968, 1956 годах.
Фирма Reebok может похвастать кроссовками, выпущенными в честь китайского Нового года. Кроссовки Instapump Fury Road под названием «Год обезьяны» появились в продаже в январе 2016 года. Верхняя и передняя часть оформлены в черном цвете, на котором с помощью белых полосок можно разглядеть изображение символа года - обезьяны.

Задник кроссовок выполнен в красном цвете, словно напоминая верующим в лунный календарь о том, что 2016 год - это год Красной Огненной Обезьяны. Более того, красный цвет в Китае ассоциируется с удачей, успехом, торжеством, праздником и радостью, а значит кроссовки обязательно должны принести владельцу счастье и удачу.

Кроссовки были выпущены ограниченным тиражом. По расчету Reebok, больше всего они должны были заинтересовать людей, родившихся под знаком зодиакального животного, то есть рожденных в 2004, 1992, 1980, 1968, 1956 годах.

Найти кроссовки можно на ebay по цене от 6 тыс. руб. Напомним, ранее портал «1000 идей» рассказывал о кроссовках со сменным рисунком ShiftWear, а также о кроссовках «первого класса» от авиакомпании Virgin America, проданных с аукциона почти за 100 тыс. долларов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
08.12.2016 13:16:26
Еще интереснее

Туфли-носки и тапочки с парктроником. 10 странных идей обуви 2018 года
Обувь - один из тех предметов, на котором всегда ставились и будут ставиться творческие и научные эксперименты. Узнаем, чем уже удивила мир обувная отрасль в 2018 году.

Pop-up формат. 7 слагаемых популярного бизнес-тренда
Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи
Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле ог...

Арт-сувениры из рваных резиновых шлёпок, выловленных в море
Кенийские умельцы изготавливают сувениры в виде слонов, жирафов и бородавочников из утерянных и выловленных в море шлепанцев. В год им удается перерабатывать 400 тыс. кг резины и пластика.

Фирма Reebook создала праздничные кроссовки для китайского Нового года. Называются они «Год Обезьяны» и подойдут для тех, кто родился под знаком обезьяны - в 2004, 1992, 1980, 1968, 1956 годах.
Фирма Reebok может похвастать кроссовками, выпущенными в честь китайского Нового года. Кроссовки Instapump Fury Road под названием «Год обезьяны» появились в продаже в январе 2016 года. Верхняя и передняя часть оформлены в черном цвете, на котором с помощью белых полосок можно разглядеть изображение символа года - обезьяны.
Задник кроссовок выполнен в красном цвете, словно напоминая верующим в лунный календарь о том, что 2016 год - это год Красной Огненной Обезьяны. Более того, красный цвет в Китае ассоциируется с удачей, успехом, торжеством, праздником и радостью, а значит кроссовки обязательно должны принести владельцу счастье и удачу.
Кроссовки были выпущены ограниченным тиражом. По расчету Reebok, больше всего они должны были заинтересовать людей, родившихся под знаком зодиакального животного, то есть рожденных в 2004, 1992, 1980, 1968, 1956 годах.
Найти кроссовки можно на ebay по цене от 6 тыс. руб. Напомним, ранее портал «1000 идей» рассказывал о кроссовках со сменным рисунком ShiftWear, а также о кроссовках «первого класса» от авиакомпании Virgin America, проданных с аукциона почти за 100 тыс. долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Туфли-носки и тапочки с парктроником. 10 странных идей обуви 2018 года
Обувь - один из тех предметов, на котором всегда ставились и будут ставиться творческие и научные эксперименты. Узнаем, чем уже удивила мир обувная отрасль в 2018 году.

Pop-up формат. 7 слагаемых популярного бизнес-тренда
Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи
Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле ог...

Арт-сувениры из рваных резиновых шлёпок, выловленных в море
Кенийские умельцы изготавливают сувениры в виде слонов, жирафов и бородавочников из утерянных и выловленных в море шлепанцев. В год им удается перерабатывать 400 тыс. кг резины и пластика.