Маркетинговые ходы

Доставка продуктов с помощью бегуний

Маркетинговый ход. Идея №5887. Доставка продуктов с помощью бегуний

Французский интернет-магазин Ooshop решил продемонстрировать приверженность бренда здоровому образу жизни и использовать в качестве доставщиков бегуний из спортивного сообщества.

Французский онлайн-ритейлер Carrefour group придумал необычную пиар-акцию своего интернет-магазина Ooshop, заключив сотрудничество с сообществом бегуний La Parisienne. В течение трех дней заказы на продукты сети в Париже выполняли парижанки, состоящие в движении. После получения заказа на спину бегуньи надевался рюкзак и та отправлялась по адресу.

Таким образом в сети решили продемонстрировать покупателям свою приверженность к спорту и здоровому образу жизни, а заодно и сэкономить на использовании грузовиков. Рекламная акция проводилась с 9 по 11 сентября. Организаторы утверждают, что девушки смогли выполнить все поступившие заказы.

Сам Ooshop представляет собой онлайн-магазин с ассортиментом более 12 тыс. продуктов, включая замороженные и свежие фрукты и овощи.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


04.11.2016 13:14:15
Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Бизнес-руководства