Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №5225. Скандальная упаковка для презервативов Momdoms

Маркетинговый ход. Идея №5225. Скандальная упаковка для презервативов Momdoms

Производители презервативов обычно не уделяют особого внимания упаковке своей продукции. Как правило, она бывает трех видов: скучная, сверхпрактичная (для быстрого и удобного извлечения содержимого в любой, даже непредвиденной ситуации) и вызывающей. Однако производитель презервативов под брендом Momdoms разрушил эти стереотипы, что, впрочем, неудивительно, ведь принадлежит эта торговая марка рекламному агентству KBS+.

Презервативы Momdoms (производное от англ. mommy – «мамочка» и condoms – «презервативы») упакованы в жестяные коробочки по шесть штук. На каждую упаковку наклеена этикетка в стиле 1940-50-х годов с изображением «мамочки» и смешной надписью – «словами мудрости», которые могла бы сказать мудрая мама своему взрослому ребенку. Всего на сайте бренда представлено несколько десятков вариантов упаковки в ретро-стиле. Есть и тематические выпуски (например, посвященные Рождеству). При желании можно превратить упаковку с презервативами в персонализированный подарок, приклеив на коробку собственную этикетку со своей фотографией или любым другим изображением.

«Мы выбрали фразы, которые мамы обычно говорят своим детям, и превратили их в нечто более веселое, а иногда и немного неприличное», - рассказывает соучредитель компании Momdoms Вейн Симпкинс (Wayne Simpkins). На идею необычного оформления упаковки для презервативов его натолкнула его собственная мать, которая работала медсестрой и имела, по словам Симпкинса, весьма свободные взгляды на секс. Он захотел поделиться такой открытостью с окружающими и придумал этот довольно спорный бренд. Его идею поддержал руководитель рекламного агентства KBS+ Лори Сенекал (Lori Senecal) и его партнер Эд Броджерди (Ed Brojerdi), которые вложили в проект свои собственные сбережения.

«Мамы любят Momdoms, так как они могут дать эти презервативы своим детям-подросткам, - считает Симпкинс. – По опросам, которые были проведены среди женщин, выяснилось, что они склонны покупать презервативы именно в наших упаковках, вместо обычных, так как не чувствуют такого смущения во время покупки. Это большой плюс для розничных магазинов». Стоит сказать, что в самом начале аптечные сети не спешили закупать Momdoms, приводя разные доводы. Прежде всего, их смущало сочетание двух несочетаемых тем – материнской заботы и секса. Однако ситуация изменилась, благодаря нью-йоркской компании Hudson Square Pharmacy. «Один из ритейлеров был так впечатлен нашим коммерческим предложением, что тут же включил нашу продукцию в свой ассортимент», - рассказывает соучредитель Momdoms. В настоящее время приобрести продукцию бренда можно на их сайте, а также в нескольких торговых сетях в Нью-Йорке и в аптеках Лас-Вегаса.

Казалось бы, какое отношение рекламное агентство имеет к презервативам? Как считают некоторые специалисты, с постепенным переходом бизнеса в интернет (и, в первую очередь, в социальные сети) доходы традиционных рекламных агентств неумолимо снижаются и им приходится придумывать новые источники получения прибыли, не связанные напрямую с рекламой. Kbs+ является удачным примером этой тенденции, создавая пусть и спорный, но несомненно креативный продукт, и побуждая покупателей своей продукции к творчеству. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

23.03.2015 11:36:51
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.