Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №5496. Музейная AR-инсталляция покажет внутреннее устройство Газпрома

Маркетинговый ход. Идея №5496. Музейная AR-инсталляция покажет внутреннее устройство Газпрома

приложение дополненной реальности для демонстрации газодобывающего оборудования

Признайтесь, что вы умирали всю жизнь от любопытства: а как же, как же устроены внутри эти таинственные газодобывающие установки Газпрома?

А чего вы смеётесь? На вкус и цвет товарищей нет!

  • Кто-то мечтает увидеть коллекцию сервского фарфора в музее.

  • Кто-то идёт в музей естественнонаучный и хочет посмотреть – как выглядит изнутри печень человека, муляж размером с вертолётный ангар.

  • Кто-то радостно идёт в музей техники и с упоением изучает устройство танка, как он выглядит изнутри.

Стоп! Вот для таких-то людей и придумана музейная выставка – внутреннее устройство газодобывающих установок.

корпоративный музей

Что у мене внутре? У мене внутре неонка!

И всё-таки – это самый необычный музейный экспонат, согласитесь?

Но Газпром может себе позволить и такой грандиозный акт самолюбования, на то он и Газпром!

Газпрому не интересно – будет ли интересно кому-то ещё: как выглядят изнутри огромные машины – газодобывающие установки.

В самом деле – есть много вещей куда поинтереснее, и это надо быть совсем уже фанатом техники, чтобы потащиться на такую выставку.

Но дело не в количестве предполагаемых посетителей странной выставки, дело в другом. Эта акция имеет своей целью показать: мы можем позволить себе и такое, да. Вроде как заказать торт-статую самому себе в натуральную величину.

А тут всё-таки ещё и научная и практическая польза.

Кроме того, AR-технологии нужно развивать, давая их разработчикам самые различные задания, в том числе и такие.

В Газпроме говорят, что когда закончится выставка, модели дополненной реальности будут использоваться и дальше – для обучения и сотрудников, и студентов, в качестве наглядного пособия.

Ведь даже не каждый специалист из Газпрома в точности отдаёт себе отчёт – как там выглядят на самом деле изнутри – эти газодобывающие установки.

А пока что выставка объектов дополненной реальности, AR-инсталляция обосновалась в удивительном музее техники под названием: музей ООО «Газпром Добыча Астрахань». Вы не слышали о таком музее? Да, это не галерея Уффицци, не Эрмитаж, и не Прадо. Самое время – услышать, что музеи бывают разные.

Музей ООО «Газпром Добыча Астрахань» это – крупнейший корпоративный музей Нижнего Поволжья! И попадут в него далеко не все, приглашение нужно ещё заслужить!

Инсталляцию виртуальных объектов подготовила для музея ООО «Газпром Добыча Астрахань» – студия AR-дизайна под названием PlayDisplay. По имеющейся информации, эта идея – инсталляции для промышленности – не первая. У Юкоса в Томске когда-то существовали роскошные 3D-дисплеи для визуализации геологических моделей месторождений, и зрелищное виртуальное моделирование процесса разработки месторождений.

Так что, тема интересная, перспективная. Виртуальная (и дополненная) реальности – на службе у промышленности.

А для каких ещё индустрий можно сделать AR-инсталляцию о внутреннем устройстве того, с чем эта индустрия работает?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

02.10.2015 12:39:18
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Отрабатывай навыки в сфере менеджмента и предпринимательства, не открывая свой бизнес. Уникальный продукт специально для практического обучения как начинающих предпринимателей, так и более опытных вла...