Маркетинговые ходы

Продвижение и развлечение: необычный сайт производителя одежды

Маркетинговый ход. Идея №508. Продвижение и развлечение: необычный сайт производителя одежды

Icebreaker - ресурс, позволяющий потребителям проследить весь путь купленной шерстяной одежды до овцеводческой фермы, где выращивают овец, у которых стригут шерсть на изготовление вещей. Иными словами, покупатель введя код изделия на сайте Icebreaker, может увидеть какая шерсть была использована для изготовления его костюма - из Южных Альп или Новой Зеландии.

На сайте выложены фотографии, видеоролики, на которых видны условия выращивания овец, а также весь процесс изготовления одежды - стрижка, вязание, производство, доставка...

Компания Icebreaker одна из первых начала заготавливать шерсть для производства своих изделий напрямую у фермеров. Сейчас у компании 120 овцеводческих хозяйств. Компания делает ставку на прозрачность. Она полностью раскрывает перед покупателями все секреты производства. Это их «фишка».

«Нам нечего скрывать от покупателей», - утверждает основатель Icebreaker, Джереми Мун. -«нам есть чем гордиться!»

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Продвижение и развлечение: необычный сайт производителя одежды


13.09.2008 07:39:36
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.