Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №4829. Виртуальная AR-библиотека в метрополитене

Маркетинговый ход. Идея №4829. Виртуальная AR-библиотека в метрополитене

В виртуальной библиотеке московского метрополитена книги можно будет скачивать на телефон с помощью QR-кодов. Зачем всё это московскому метро?..

У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете... Говорите – нет её, легенды? А если найдём?

Вот, какая, например, действительно, «легенда» у такого бренда как московский метрополитен? Ищите проще, не задумывайтесь надолго. Если это действительно – легенда, годная для нашей цели – для бизнеса, пиара, промоушна, то её (правильную легенду бренда) быстро назовёт и ребёнок, не писавший никогда никакие диссертации о истории московского метро.

Правильно – в метро у нас – читают (мы же говорим о позитивных легендах, да?) Кстати, читают не только в московском метро, но в данном случае нас это не интересует, просто мы для порядка ещё раз напоминаем всем, что родина слонов – Африка и Индия, а не Россия.

Так вот. Легенда для бренда найдена, она проста, позитивна, истинна (врать нельзя, даже если ты занимаешься рекламой и промоушном) и всем понятна.

Как же теперь наполнить эту классическую и бессмертную легенду – новым вином, новым содержанием. Мы наполним легенду – «Московское метро – это место, где издавна собираются интеллигентные книгочеи всех полов, возрастов и т.д» вот чем – AR-технологиями, технологиями дополненной реальности.

А проще говоря, мы превратим московский метрополитен (который и так уже является стихийным читальным залом) в библиотеку. Библиотеку – виртуальную, электронную, и что важно не меньше – бесплатную!

Вот как создаётся позитивный имидж метро сегодня! Впрочем, свежий опыт московского метро вы можете перенести и на свой бизнес, если захотите. Почему бы не сделать то же самое в вашем кафе? Внимание, подробности!

Электронная метробиблиотека

Инженеры потрудились и создали он-лайн базу цифровых книг, базу – оптимизированную под мобильные платформы (все).

AR-дизайнеры тоже потрудились. Они украсили платформы метро информационными яркими AR-постерами. На интерактивных бумажных постерах с секретом – «нарисованы» книжные полки с корешками книг. Но это не «фальш-библиотека» разбогатевшего мещанина... На постерах напечатаны также и QR-коды. Поднеся своё мобильное устройство к плакату с нарисованными на нём книгами – вы можете скачать на смартфон или планшет понравившуюся вам книгу.

Всего пока что в электронной метробиблиотеке Москвы – сто пятьдесят книг. Библиотечка – небольшая, но... мал золотник да дорог!

«Подберите себе книгу для поездки в метро» - гласит рекламный слоган акции. Эта AR-рекламная кампания затеяна с целью улучшения информационного имиджа московского метро. А ведь таким образом можно улучшить информационный имидж многих и многих бизнесов!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

электронная метробиблиотека


20.05.2014
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.