Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 461. Трусы из жевательной резинки

Маркетинговый ход. Идея № 461. Трусы из жевательной резинки

Японский популярный бренд Xylish , выпускающий жевательную резинку, в рамках своей промоакции обещает победителю 10000 трусов, но не обычных, а сделанных из той же жевательной резинки.

Судя по размаху проводимой акции, трусы из резинки скоро станут новым модным трендом. Все, что необходимо сделать, чтобы выиграть столь ценный приз, так это купить пачку жевательной резинки of Xylish xylitol gum, найти красный значок с трусами на упаковке, посмотреть числовой код внутри, зайти на dedicated website и ввести код.

Затем необходимо выбрать подходящий размерчик и расцветочку нижнего белья и, если вы победитель, то долгожданный приз будет вам доставлен!

Акция конечно интересная и главный приз исключительный, но все таки есть небольшой не очень приятный ньюанс - победитель рискует быть подверженным нападению пчел и муравьев, а также получить травму (ведь резинка и волосы - нечто несовместимое).

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.08.2008



С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…