Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 461. Трусы из жевательной резинки

Маркетинговый ход. Идея № 461. Трусы из жевательной резинки

Японский популярный бренд Xylish , выпускающий жевательную резинку, в рамках своей промоакции обещает победителю 10000 трусов, но не обычных, а сделанных из той же жевательной резинки.

Судя по размаху проводимой акции, трусы из резинки скоро станут новым модным трендом. Все, что необходимо сделать, чтобы выиграть столь ценный приз, так это купить пачку жевательной резинки of Xylish xylitol gum, найти красный значок с трусами на упаковке, посмотреть числовой код внутри, зайти на dedicated website и ввести код.

Затем необходимо выбрать подходящий размерчик и расцветочку нижнего белья и, если вы победитель, то долгожданный приз будет вам доставлен!

Акция конечно интересная и главный приз исключительный, но все таки есть небольшой не очень приятный ньюанс - победитель рискует быть подверженным нападению пчел и муравьев, а также получить травму (ведь резинка и волосы - нечто несовместимое).

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.08.2008 10:13:06
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.