Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №4601. Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков

Маркетинговый ход. Идея №4601. Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков

Распространено мнение, что рабочие будни в рекламных агентствах – это сплошное творчество и праздник. К сожалению, это мало соответствует действительности. По утверждениям самих работников таких агентство около 85 % их работы можно отнести скорее к рутинной и скучной. Тем не менее, настоящие мастера в своей области могут превратить даже самое обыденное задание в нечто необычное и оригинальное. Так, например, и сделало первое и единственное в Стамбуле агентство по партизанскому и экспериментальному маркетингу под названием Japonlar, которое получило от авиакомпании Lufthansa Airlines задание собрать большую базу данных для почтовой рассылки. Действительно, сложно придумать что-то более скучное, но сотрудники Japonlar, полностью оправдывая свой статус, подошли к выполнению задания креативно. Они преследовали сразу две цели: с одной стороны, способ сбора данных должен иметь отношение к бренду и сфере деятельности авиакомпании, а с другой – быть эффективным и позволить получить максимально большое количество откликов. Для Japonlar решило использовать креативные почтовые открытки в своей уличной рекламной кампании. В наши дни, когда интернет и мобильная связь стали привычным явлением, а вместе с ними и все их преимущества, люди уже давно отвыкли посылать друг другу открытки. Агентство партизанского маркетинга возродило позабытую традицию и разработало уникальные винтажные почтовые открытки, которые можно было превратить в игрушечный самолетик из пробкового дерева. На улицах города уникальные открытки в качестве новогоднего подарка от Lufthansa раздавались целой командой молодых девушек и юношей, одетых в форму бортпроводников. Желающие получить в подарок игрушечный самолет должен был заполнить форму и подтвердить свое согласие о включение его данных в базу рассылки информации о грядущих скидках и новостях авиакомпании. На самих открытках был также размещен небольшой QR-код, с помощью которого обладатели подарка могли получить скидочный купон на полет.

Всего, по данным агентства, в нескольких районах крупнейшего города Турции было распространено свыше десяти тысяч почтовых открыток. В результате кампании было собрано несколько тысяч адресов электронной почты потенциальных клиентов Lufthansa. Высокие результаты этой акции доказывают, что даже самое простое и неинтересное задание может стать необычным поводом заявить о себе. Нужно просто использовать фантазию и креативность.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


27.01.2014 09:10:42
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...