Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №4492. Необычная акция пивного бренда Beck’s

Маркетинговый ход. Идея №4492. Необычная акция пивного бренда Beck’s

Искусство и пиво кажутся вещами совершенно несовместимыми, но пивной бренд Beck’s решил бороться со стереотипами и организовал необычную акцию, выступив в роли одного из организаторов ярмарки современного искусства Art Basel Miami Beach. Впервые эта ярмарка была проведена в 2002 году. В ней принимают участие художники и ценители искусства из стран Южной и Северной Америки. Сама по себе выставка предметов современного искусства – это не то мероприятие, в числе спонсоров которого ожидаешь увидеть производителя алкогольных напитков. Но Beck’s решил пойти еще дальше. Компания при помощи маркетингового агентства Harris Interactive провела довольно обширное онлайн-исследование на тему того, как американцы относятся к искусству. Всего в рамках исследования было опрошено почти две тысячи молодых человек в возрасте от 21 года и старше. Результаты этого опроса, который проводился в июле 2013 года, заслуживают внимания. Как оказалось, большая часть молодых американцев ценят искусство в различных его проявлениях и стилях – от традиционного до современного и экспериментального. Но в эпоху развития социальных медиа и приверженности к фотографиям ценители искусства не ограничивают свое знакомство с ним музеями и картинными галерея, используя новые средства. По данным исследования, 82 % опрошенных американцев в возрасте от 21 до 29 лет согласились с тем, что искусство имеет важное культурологическое значение. 81 % той же аудитории регулярно посещает различные мероприятия, имеющие в той или иной степени отношение к искусству (среди американцев старше 30 лет этот показатель составил всего 60 %). Молодые американцы намного больше, по сравнению со старшим поколением, ценят граффити и стрит-арт (70 % опрошенных в возрасте от 21 до 29 лет против менее половины опрошенных американцев старше 30 лет). 33 % представителей молодого поколения посещали выставку или музей более года назад, и 19 % не посещали их вообще ни разу за всю свою жизнь. Американцы в возрасте до 29 лет предпочитают наслаждаться шедеврами через интернет, в то время как их более зрелые соотечественники предпочитают рассматривать арт-объекты вживую в музеях или галереях. Американцы в большинстве своем полагают, что настоящее искусство необязательно означает дорогое. 68 % полагает, что качественная работа может стоить менее $1000. 64 % признались в том, что тратят на покупку предметов искусства не более $100 за картину или скульптуру.

Среди наиболее известных работ американцы назвали «Мону Лизу» Леонардо ла Винчи (34 %), «Давида» Микеланджело (27 %), «Водные лилии» Клода Моне (15 %) и «Девочку с шариком» английского художника граффити Бэнкси (6 %).

Большинство всех опрошенных американцев среди остальных видов искусств предпочитают живопись, 30 % американцев назвали ее своим самым любимым направлением. На втором месте идет… фотография (16 % опрошенных). Затем следует скульптура (8 %), рисунок (5 %), граффити/стрит-арт (3 %), кино (3 %), графический дизайн (2 %), другие виды искусства (1 %). 32 % опрошенных пока не определились со своим любимым направлением в искусстве.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

28.11.2013 08:28:55
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...