Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №4462. AR-стрелялка – дополненная реальность для повышения продаж в магазинах обычных игрушек

Маркетинговый ход. Идея №4462. AR-стрелялка – дополненная реальность для повышения продаж в магазинах обычных игрушек

Как заинтересовать потребителя обычной (физической) игрушкой в обычном (физическом) магазине игрушек? Трогать запакованные игры и игрушки руками – нельзя!

Но маркетологи из Augmented Pixels — знают, как! Нужно заставить этого потенциального (невнимательного) покупателя — проявить внимание к стоящей на полке игрушке ещё … до её покупки.

А как же это сделать? Как оторвать глаза чадушка от iPad, к которому он прилип, пока родители водят его от прилавка к прилавку в предпраздничной суете?

А не нужно отрывать глаза чадушка от iPad совсем! Потому что – маркетологи, совместно с разработчиками AR-технологий из компании Augmented Pixels (да и не только!) научились переносить предметы из реального мира в дополненную реальность, где их с радостью и «замечает» современный потребитель, живущий больше в iPad (в виртуале), чем в реале...

Девиз всех технологий дополненной реальности, создаваемых специально для повышения продаж в точках физических продаж: потребитель должен начинать взаимодействовать с ещё не купленным им товаром ещё прямо в магазине!

Так и сделали разработчики технологии под названием WarBot!

Игра-стрелялка WarBot для повышения продаж в магазине игрушек

Всё, что вам нужно, это иметь с собой ваш собственный iPad, когда вы придёте в магазин игрушек и обычных (некомпьютерных) игр.

Глаза разбегаются?

Наведите теперь свой iPad на какую-нибудь игрушку с полки. И о чудо! Умная технология дополненной реальности WarBot считает (распознает) упаковку и тут же загрузит соответствующую нехитрую, но увлекательную игру.

Игра — в жанре «стрелялка», повторим. Выиграли в этой нехитрой стрелялке? WarBot знает, как вас наградить! (WarBot же не только умеет распознавать упаковку!) Он даст вам ещё и хорошую ощутимую скидку на покупку именно этой игрушки или игры.

Интерактивное взаимодействие с товаром, лежащим на полке и приятные бонусы от этого взаимодействия — вот будущее (и уже – настоящее) маркетинга.

А как ещё иначе продавать «физические» товары современному потребителю, который физической реальности предпочитает мир виртуальный?

Технологии Дополненной Реальности или augmented reality или AR-технологии скоро поселятся в каждом магазине, в каждой точке так называемых физических продаж.

Ведь по-другому современного потребителя в обычный магазин не заманишь. Когда есть интернет-магазины и доставка домой — единственное, что может заставить человека выйти из дома – это обещание незабываемого развлечения с участием самого верного друга — планшета iPad! И динамичная игра стрелялка WarBot для iPad от разработчика Augmented Pixels, знакомящая ребёнка с игрушкой — в тренде.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


14.11.2013 08:20:14
Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.