Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 44. Взрослые детские игры

На сайтеувидела идею детской игры адаптированной под «взрослые» интересы.

Маркетинговый ход. Идея № 44. Взрослые детские игры>

Как следствие, по аналогии родилась мысль попытаться увеличить продажу выпивки в клубах и прочих «питейных заведениях» за счет нанесения на столешницу изображения шахматной доски (мы же в России).

>

Небольшие рюмки белого и черного цвета послужат отличной заменой шашек, которые для поддержания их в рабочем состоянии надо будет наполнять.С одной стороны, посетителям будет чем занять время в ожидании заказа (пока рюмки пустые), и позже они, возможно, решат сыграть «по-настоящему».Достаточно нескольких азартных завсегдатаев, чтобы значительно увеличить выручку заведения. С другой стороны, столь необычные столы обязательно запомнятся посетителям а значит послужат хорошим поводом рассказать о вашем заведении знакомым.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>


Новые бизнес руководства