Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 44. Взрослые детские игры

Маркетинговый ход. Идея № 44. Взрослые детские игры

На сайтеувидела идею детской игры адаптированной под «взрослые» интересы.

>

Как следствие, по аналогии родилась мысль попытаться увеличить продажу выпивки в клубах и прочих «питейных заведениях» за счет нанесения на столешницу изображения шахматной доски (мы же в России).

>

Небольшие рюмки белого и черного цвета послужат отличной заменой шашек, которые для поддержания их в рабочем состоянии надо будет наполнять.С одной стороны, посетителям будет чем занять время в ожидании заказа (пока рюмки пустые), и позже они, возможно, решат сыграть «по-настоящему».Достаточно нескольких азартных завсегдатаев, чтобы значительно увеличить выручку заведения. С другой стороны, столь необычные столы обязательно запомнятся посетителям а значит послужат хорошим поводом рассказать о вашем заведении знакомым.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>


03.10.2007 08:28:19
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...