Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 4241. Тактильная посуда и музыкальные ложки для фасоли Heinz

Маркетинговый ход. Идея № 4241. Тактильная посуда и музыкальные ложки для фасоли Heinz

Компания Heinz совместно с британским дизайнерским агентством Bompas & Parr разработала необычную упаковку для своей новой продуктовой линейки под названием Heinz Flavoured Beanz. Креативная упаковка включает в себя пять видов специальных мисок (для каждого блюда своя) и музыкальные ложки для синестетического эффекта. Кампания была приурочена к запуску на рынок новых пяти продуктов известного на весь мир производителя томатных соусов и бобов.

В линейку входят блюда из фасоли с различными добавками: чеснока и трав, сыра чеддер, сверхострого чили, барбекю и карри. Для каждого вкуса предполагается использовать отдельную оригинальную миску, которая поможет, по мнению производителя, значительно расширить и улучшить не только вкусовые, но и осязательные, зрительные, слуховые и тактильные ощущения. Воздействие на слух оказывается при помощи чудо-ложки с вмонтированным в ее ручку MP3-плеером, который включается, когда ложка оказывается во рту. Конечно, под каждое блюдо предлагается своя мелодия с различными звуками. Например, острую фасоль с перцем чили рекомендуется поглощать под звуки индийской мелодии Punjabi Bhangra, а фасоль со вкусом барбекю – под блюзовые напевы с характерными шипящими звуками, которыми сопровождается обжаривание мяса. Форма каждой миски также определяется вкусом продукта. К примеру, миска для фасоли со вкусом сыра чеддар выполнена в виде округлой сырной коробки, а емкость для чесночного блюда напоминает по форме… чесночные дольки. Значение имеет не только форма, но и фактура мисок – у каждой она своя.

Пять коробок в креативной упаоквке, которые входят в серию Heinz Beanz Flavour Experiences, не поступят в широкую продажу. Их можно купить лишь в лондонском магазине Fortnum & Mason. Выбор магазина был неслучаен. Именно этот старейший продуктовый магазин в Лондоне начал первым продавать бобы Heinz в 1901 году. Количество наборов в необычной упаковке ограничено. Приобрести их можно по цене 57 фунтов стерлингов за каждый.

По словам Сэма Бомпаса (Sam Bompas), который является совладельцем студии Bompas & Parr, у его друга и партнера Гарри Парра синестезия – феномен восприятия, когда два чувства смешиваются в одно. Так дизайнерам пришла в голову мысль о создании необычного эксперимента: «Цель проекта – заставить людей по-новому увидеть содержимое своих ложек».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

dezeen_Heinz-Beanz-Flavour-Experience-by-Bompas-and-Parr_8

dezeen_Heinz-Beanz-Flavour-Experience-by-Bompas-and-Parr_11b

dezeen_Heinz-Beanz-Flavour-Experience-by-Bompas-and-Parr_3b

dezeen_Heinz-Beanz-Flavour-Experience-by-Bompas-and-Parr_2b

dezeen_Heinz-Beanz-Flavour-Experience-by-Bompas-and-Parr_4b

dezeen_Heinz-Beanz-Flavour-Experience-by-Bompas-and-Parr_6


07.08.2013
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.