Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 4227. Ahmad Tea возрождает традицию литературных чаепитий

Маркетинговый ход. Идея №  4227. Ahmad Tea возрождает традицию литературных чаепитий

Производитель чая под брендом Ahmad Tea проводит в Москве необычную маркетинговую кампанию. Совместно с Британским советом и Российской Государственной Библиотекой компания объявила о проведении нескольких «литературных чаепитий». В этих по-настоящему культурных мероприятиях примут участие различные российские и британские писатели, литературные критики и просто любители современной интеллектуальной прозы. По сути, это те же литературные вечера, которые много лет назад были неотъемлемой частью культурной жизни в нашей стране. Возрождая забытую традицию литературных вечеров, Ahmad Tea активно продвигает британскую культуру в Россию.

Первая встреча так называемого «Чайного лектория» прошла 24 апреля 2013 года. Она носила закрытый характер: в ней приняли участие только журналисты, а также лучшие молодые британские писатели десятилетия по версии издания Granta – авторитетного литературного журнала в Великобритании. Среди талантливых литераторов Великобритании, которые посетили лекторий, можно назвать 29-летнюю Хелен Ойейеми (Helen Oyeyemi), Тамиму Анам (Tahmina Anam) и Бенджамина Марковица (Benjamin Markovits). В качестве ведущего встречи, темой которого стал «21 век: конец литературы», был приглашен известный российский редактор и литературный критик Александр Гаврилов.

Кроме обсуждения ситуации с современной литературой, на лектории участники дискуссии обсудили другие актуальные вопросы: например, как молодым писателям заявить о себе, как возродить интерес общественности, привыкшей к электронным сообщениям и микроблогам, к романам, и как обстоит дело с качественными художественными книгами в Великобритании.

Литературные чаепития не исчерпываются одной встречей. До конца года компания собирается провести еще минимум три лектория с участием известных британских писателей. Эти культурные мероприятия пройдут в Доме Пашкова и в историческом здании Российской Государственной Библиотеки. Вход на эти литературные чаепития будет свободным для всех желающих.

Компания позиционирует чай как «интеллектуальный напиток» и призывает всех любителей качественной литературы присоединиться к движению по возрождению интереса к чтению у молодого поколения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


30.07.2013 07:15:47
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.