Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 421. Брендовый секонд-хэнд

Маркетинговый ход. Идея № 421. Брендовый секонд-хэнд

Шведская марка одежды Filippa K решила продлить жизнь своих вещей, разрешив их владельцам продавать вещи в специальный секонд-хэнд магазин, который открылся в Стокгольме.

В магазине продаются мужская, женская одежда и аксессуары. Вещи, сданные в магазин, принимаются на комиссию и соответственно продаются. на этих условиях. Кроме того в магазине продаются и коллекционные образцы одежды марки Filippa K.

По словам креативного директора Флиппы Кнатссон, это маркетинговый ход делается для укрепления бренда. Иными словами, тот факт, что одежда марки Filippa K перепродается, говорит о ее высоком качестве и безвременном (не выходящем из моды) дизайне, безусловно подчеркивает ее долговечность и носкость.

В принципе такие бутики рассчитаны на потребителя, который лояльно относится к магазинам «секонд-хэнд». Поэтому это идея продвижения  будет интересна владельцам магазинов «секонд-хэнд», которым можно будет контактировать с местными брендами, которые могли бы применить подобную схему.

А также эту идею продвижения можно рассмотреть и не только в применении к брендам одежды, но и другим товарам, например - книжным магазинам.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


21.07.2008 20:08:14
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.