Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 421. Брендовый секонд-хэнд

Маркетинговый ход. Идея № 421. Брендовый секонд-хэнд

Шведская марка одежды Filippa K решила продлить жизнь своих вещей, разрешив их владельцам продавать вещи в специальный секонд-хэнд магазин, который открылся в Стокгольме.

В магазине продаются мужская, женская одежда и аксессуары. Вещи, сданные в магазин, принимаются на комиссию и соответственно продаются. на этих условиях. Кроме того в магазине продаются и коллекционные образцы одежды марки Filippa K.

По словам креативного директора Флиппы Кнатссон, это маркетинговый ход делается для укрепления бренда. Иными словами, тот факт, что одежда марки Filippa K перепродается, говорит о ее высоком качестве и безвременном (не выходящем из моды) дизайне, безусловно подчеркивает ее долговечность и носкость.

В принципе такие бутики рассчитаны на потребителя, который лояльно относится к магазинам «секонд-хэнд». Поэтому это идея продвижения  будет интересна владельцам магазинов «секонд-хэнд», которым можно будет контактировать с местными брендами, которые могли бы применить подобную схему.

А также эту идею продвижения можно рассмотреть и не только в применении к брендам одежды, но и другим товарам, например - книжным магазинам.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


21.07.2008
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.