Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №4123. Новостная машина от Colors

Маркетинговый ход. Идея №4123. Новостная машина от Colors

В течение буквально десяти последних лет традиционная журналистика претерпела огромные изменения. Если раньше средства массовой информации, действительно, формировали общественное мнение и были, по сути, основным источником получения информации о том, что происходит в мире, то сейчас, с распространением интернета, ситуация изменилась кардинальным образом. У социальных сетей, блогов и микро-блогов, которые могут реагировать намного быстрее любых изданий и даже новостных каналов, появилось огромное преимущество перед последними. Как показывают опросы, подавляющее большинство людей узнают новости даже не на специальных новостных сайтах (многие из которых «выросли» из традиционных СМИ), а в ВКонтакте, Facebook, Twitter и т. д. Правда, это явление имеет и обратную сторону.

Специалисты считают, что главный бич современной онлайн-журналистики – это низкое качество новостей, которые в большинстве случаев генерируются специальными сервисами-агрегаторами. Новости не проходят проверку, в них встречается огромное количество зачастую очень грубых ошибок. Новости с ошибками транслируются на сотни и тысячи других ресурсов, что может даже привести к полному искажению реальных фактов. Это серьезная проблема как для журналистов, так и для аудитории.

Международное издание Colors, которое с 1991 года издается при участии и поддержке бренда Benetton и исследовательского центра Fabrica, совместно с дизайнером Джонатоном Хомко (Jonathan Chomko) разработало необычный проект. В его основе лежит машина, которая пропускает твиты пользователей через различные фильтры, а в конце снова превращает их в новостные сообщения для печатных изданий. Сначала пользователи Twitter, которые захотели принять участие в проекте, писали сообщения в своих блогах, помечая их хэштегом @colorsmachine. Потом машина громко прочитывала текстовое сообщение через усилитель и записывала его на диктофон. Потом аудио-запись снова переводилось в текст, который можно показать на телеэкране, камера записывала его и расшифровывала послание для радио. На последнем этапе «новостная машина» от Colors снова переводила аудиозапись в текстовой формат и отправляла новость в печать. Даже при исключении человеческого фактора новостное сообщение, пройдя через все виды обработок, в итоге могло иметь некоторые искажения от первоначального варианта или же приобретало принципиально иной смысл. Как отмечает издание, точность воспроизведения зависит от случайных факторов, а также от четкости написания изначального сообщения.

Проект COLORS News Machine был представлен 24 апреля этого года на Международном фестивале журналистики, который прошел в итальянском городе Перуджа. К этому же событию был приурочен выпуск очередного номера журнала Colors, который был посвящен новостной журналистике и современным тенденциям в этом бизнесе.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


13.06.2013 07:11:33
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.