Маркетинговый ход. Идея № 340. Программа раздачи тестовых образцов

В Великобритании появилась новая программа, Latest in Beauty, подписавшись на которую, вы можете ежемесячно получать бесплатные тестеры косметики и многое другое.
Если подписчик заполнит подробный опросник о предпочтениях, типе и цвете кожи и волос, то сайт выдаст список продукции, соответствующей данному профайлу, причем с комментариями по каждому продукту.
Подписчик сможет выбрать из данного списка три образца, которые он будет заказывать на дом каждый месяц.
Правда программа доступна только для жителей Великобритании. Зато свободная возможность для бизнеса везде кроме Великобритании.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
14.06.2008 08:33:36

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи
Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле ог...

Маркетинговый ход. Идея №5986. Продуктовый Грааль
Часто ли вам встречались в супермаркетах корзины с надписями “все по 50 рублей” или “все по 100 рублей”? Продуктовый Грааль — это почти то же самое, только наоборот: в гигантской золотой чаше мож...

Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Бизнес на дому, без конкурентов, с минимальными вложениями и высоким доходом. Этот идеальный набор – вовсе не наивная мечта, а реальное предложение франшизы «Реклама на кнопке лифта».

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Как открыть свой ортопедический салон по франшизе "Кладовая здоровья"
Открыть ортопедический салон сегодня – это занять свободную нишу и начать стабильный бизнес. Франшиза «Кладовая Здоровья» предлагает проверенную временем бизнес-модель, которая упростит эту задачу.

В Великобритании появилась новая программа, Latest in Beauty, подписавшись на которую, вы можете ежемесячно получать бесплатные тестеры косметики и многое другое.
Если подписчик заполнит подробный опросник о предпочтениях, типе и цвете кожи и волос, то сайт выдаст список продукции, соответствующей данному профайлу, причем с комментариями по каждому продукту.
Подписчик сможет выбрать из данного списка три образца, которые он будет заказывать на дом каждый месяц.
Правда программа доступна только для жителей Великобритании. Зато свободная возможность для бизнеса везде кроме Великобритании.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
14.06.2008 08:33:36

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи
Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле ог...

Маркетинговый ход. Идея №5986. Продуктовый Грааль
Часто ли вам встречались в супермаркетах корзины с надписями “все по 50 рублей” или “все по 100 рублей”? Продуктовый Грааль — это почти то же самое, только наоборот: в гигантской золотой чаше мож...

Готовый бизнес: размещение рекламы на кнопке лифта по франшизе
Бизнес на дому, без конкурентов, с минимальными вложениями и высоким доходом. Этот идеальный набор – вовсе не наивная мечта, а реальное предложение франшизы «Реклама на кнопке лифта».

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Как открыть свой ортопедический салон по франшизе "Кладовая здоровья"
Открыть ортопедический салон сегодня – это занять свободную нишу и начать стабильный бизнес. Франшиза «Кладовая Здоровья» предлагает проверенную временем бизнес-модель, которая упростит эту задачу.