Крупнейшая в России база необычных идей

Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №3388. Краудсорсинг+антиглобализм= экологичные продукты на вашем столе

Маркетинговый ход. Идея №3388. Краудсорсинг+антиглобализм= экологичные продукты на вашем столе>

или

>

Как крупный датский супермаркет перестал закупать тепличный импорт начал торговать экологичной продукцией местных фермерских хозяйств

>

Датский супермаркет под названием SuperBrugsen принадлежит крупной тоже датской компании по имени Coop Denmark.

>

Этот супермаркет под руководством своей крупной компании внедряет два тренда – антиглобализм и сотворчество или краудсорсинг.

>

На самом деле, всё гораздо понятнее и интереснее — если перевести всё на русский язык и как следует объяснить суть этой инициативы.

>

Как вы знаете, краудсорсинг – это модная модель современного западного бизнеса, в которой некоторую часть работы за ваших сотрудников делают вместо них инициативные и небезразличные энтузиасты со стороны, да ещё и забесплатно.

>

Фишка краудсорсинга состоит в том, что работа (или задачи) для этих людей дробится на мелкие такие мини-задания, которые легко и приятно выполнить бесплатно, особенно, если тебе есть что сказать по данной теме, если предложенная бизнесом тема тебя волнует.

>

А что такое антиглобализм и его враги? Это знают все!

Глобализм!

>

В частности от глобализма в экономике (враг антиглобализма — глобализм) больше всего страдает торговля продуктами питания или аграрный сектор экономики в целом. Именно из-за глобализма мы забыли запах и вкус свежих овощей с грядки. Суть глобализма в ощущениях потребителя свелась к тому неприятному факту, что продукты в крупные супермаркеты везли из-за границы, при этом они напичкивались консервантами ещё чуть ли не на стадии выращивания, чтобы по дороге не сгнить в кашу.

>

Этому «тренду» уже давно пытаются положить конец «зелёные» и экологи, в том числе – зелёные бизнесмены и политики.

>

Времена, когда Европа пугала русского своими искусственными красивенькими восковыми овощами без запаха и вкуса, уже, кажется, проходят.

>

В авангарде этого движения встал и датский концерн Coop Denmark.

>

Да, напомним – это именно концерн Coop Denmark реализовал в супермаркете SuperBrugsen свой краудсорсинговый и одновременно - -антиглобалистский проект.

>

Задача ,которая стояла перед владельцами концерна была простой: найти местных производителей овощей, фруктов, зелени, мяса и молочных изделий. Совсем мелких фермеров, может быть вообще — владельцев одной козы. Или одного виноградника. Или одной грядки с огурцами – да зато — какими! В общем, дирекция концерна SuperBrugsen отправилась на поиски бабы Маши, которая пошла в поле за своей козой.

>

Как найти большому бизнес-концерну такую бабу Машу? У НЕГО НЕТ ТАКИХ РЕСУРСОВ. Баба Маша не сидит в Фейсбуке.

>

Тогда дирекция концерна Coop Denmark и супермаркета SuperBrugsen решила активизировать план «Краудсорсинг». Пусть бабу Машу найдут сами потребители продуктов нашего супермаркета!

>

Был кинут клич на сайте: «Кто мы такие?»

Прозвучал ответ: «Продвинутые эко-мыслящие европейцы!»

  • «Чего мы хотим?»
  • «Видеть на полках родного супермаркета продукты с местных огородов и ферм!»
  • «Когда мы этого хотим?»
  • «Прямо сейчас!»

>

На сайте была вывешена форма, заполнив которую, потребитель давал информацию о продуктах и производителях, которых он любит и знает.

>

Концерну Coop Denmark осталось только пойти по наводке в указанные дворы и проверить продукцию на «санконтроль». Что они и сделали.

>

Так крупный продуктовый супермаркет в Дании обогатился пятью стами (500) новыми наименованиями экологичных местных продуктов. Которые теперь продаются в 230 отделениях супермаркета по всей его сети.

>

Эпоха глобализма потихоньку проходит в Европе. Помидоры из воска – это теперь НАША реальность...

>

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

экологичные продукты


09.04.2013 07:03:50

Новые бизнес руководства