Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №3231. Креативная упаковка средств для волос

Маркетинговый ход. Идея №3231. Креативная упаковка средств для волос

Как известно, ключевое значение при принятии решения о покупке того или иного продукта в торговом зале имеет его упаковка. В первую очередь это касается товаров, предназначенных для женщин.

Даже если представительница прекрасного пола приходит в магазин с твердым намерением приобрести определенный продукт, велика вероятность, что вдобавок к нему она возьмет то, что изначально покупать не собиралась.

«Товары в нагрузку» составляют от 30 до 50 % от общей покупки, что весьма немало. На это и рассчитывают производители косметики и средств ухода, создавая все новые и новые яркие и привлекающие внимание упаковки для своих продуктов.

Так, например, компания M&H Plastics совместно со стилистом Тарой Смит (Tara Smith) приняла участие в создании нового оформления линейки средств по уходу за волосами, которая выпускается под брендом Vegan Haircare.

Для упаковки косметических средств, которые, как утверждают производители, тестируются на кинозвездах, а не на животных, были выбраны флаконы Boston Round производства M&H Plastics из полиэтилена высокой плотности с разноцветными откидывающимися колпачками. Необычно то, что на самоклеящихся этикетках для флаконов емкостью 100 мл, изготовленных компанией CCL Label (Каслфорд), изображены не привычные нам модели, актрисы или просто «ухоженные волосы», а… яркие птицы. Пернатые с разноцветным эффектным оперением красуются на флаконах шампуней для волнистых, блестящих, мягких и здоровых волос.

Термоусадочные рукавные этикетки для бутылочек объемом 250 мл были произведены одним из подразделений компании CCL Label, а нанесением этикеток на флаконы занималась фирма Blue Frog Packing.

Продукцию под торговой маркой Vegan Haircare производства британской компании LF Beauty можно приобрести в магазинах сети Mark&Spencer. «Концепция Тары, которая легла в основу ее средств для ухода за волосами, основывается на вере в то, что «волосы – это растение, которые нужно питать». Таким образом, эти средства обеспечивают вашим волосам постоянное питание и увлажнение. Мы убеждены в том, что то, что вы наносите на свое тело так же важно, как и то, что вы принимаете вовнутрь. Мы отдаем предпочтение натуральным нетоксичным ингредиентам, в которых нет вредных химикатов, и следуем этическим вегетарианским стандартам, которые должны снизить негативное воздействие на окружающую среду и исключить все виды жестокого обращения с животными.

Будьте добры. Будьте красивы. Будьте здоровы», - пишет производитель Vegan Haircare на своем сайте.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

средства для ухода за волосами


22.01.2013 07:16:19
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...