Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 3172. Рубашка-поло будущего от Lacoste

Маркетинговый ход. Идея № 3172. Рубашка-поло будущего от Lacoste

Для того чтобы всегда быть первым, недостаточно жить сегодняшним днем. Надо постоянно думать о завтрашнем. Такого мнения придерживаются все крупнейшие компании. В том числе и Lacoste – известный французский производитель одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров. Компания, существующая с 1933 года, приглашает всех любителей качественной одежды и мечтающих попробовать себя в роли дизайнера пофантазировать на тему того, как будет выглядеть привычная рубашка-поло в ближайшем будущем. Любые, даже труднореализуемые футуристические идеи принимаются через сайт, посвященный акции по адресу www.lacoste-future.com с 12 декабря 2012 года.

Для вдохновения к поиску новых идей компания совместно с рекламным агентством MNSTR выпустила красивые видеоролик под названием Polo of the Future («Поло будущего»). По сюжету несколько молодых людей в фирменных поло с логотипом Lacoste в виде крокодила меняют цвета и даже дизайн своих футболок одним прикосновением пальца.

Запуск нового проекта был приурочен к 80-летию существования компании. Эту круглую дату Lacoste отметит в следующем году. Для реализации самых необычных идей планируется привлечь к сотрудничеству известных художников и дизайнеров. Все работы, в том числе и те, которые не стали победителями конкурса, будут размещены на сайте, где с ними могут ознакомиться все желающие.

Идея разработки «одежды будущего» довольно популярна среди крупнейших производителей практически любой продукции – от алкогольных напитков до модных аксессуаров. Главное ее отличие от современной одежды состоит, по мнению дизайнеров, в дополнительных функциях, самая важная из которых – интерактивность. Lacoste далеко не первая компания, которая решила заглянуть в ближайшее будущее. Например, ранее уже появился прототип первой программируемой футболки Ballantine’s tshirtOS с сверхтонким экраном, который вполне может заменить смартфон. С помощью встроенного монитора можно читать последние твиты и даже делать фотографии для Instagram. Правда, пока неизвестно, можно ли стирать эту чудо-футболку. На Неделе моды в Нью-Йорке компания Bloomingdale представила свою инновационную модель платья Printing Dress, которая была разработана совместно с Micrisoft. Модель Printing Dress оснащена клавиатурой, проектором и специальными кнопками. Среди прочих функций необычное платье также может отображать твиты в режиме реального времени.


25.12.2012 07:58:51
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.