Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 3163. Конкурс на разработку дизайна бутылки 2013 года от Heineken

Маркетинговый ход. Идея № 3163. Конкурс на разработку дизайна бутылки 2013 года от Heineken

Известная компания-производитель пива под брендом Heineken объявила о проведении конкурса Your Future Bottle («Твоя будущая бутылка») на создание концепта дизайна новой упаковки для культового напитка. Попробовать себя в качестве дизайнера может любой пользователь социальной сети Facebook. Для этого достаточно установить специальное приложение с большим количеством вспомогательных материалов (плакатов, фотографий, открыток и логотипов, которые имеют отношение к пиву Heineken) и на их основе создать собственный вариант того, как должна выглядеть привычная стеклянная бутылка.

Итоги конкурса будут подведены в середине весны 2013 года. В результате пользовательского голосования будут отобраны работы тридцати финалистов, а затем их представят на всеобщее обозрение на Миланской Неделе Дизайна. Дизайн, который будет признан общественностью лучшим, планируется использовать для лимитированной серии Heineken 2013-2014 года. Пиво из этой серии можно будет приобрести во всех странах мира.

Как сообщают представители компании, в разработке окончательного варианта подарочной упаковки на основе эскиза победителя конкурса примет участие знаменитый дизайнер Джошуа Дейвис (Joshua Davis). Заявки на участие в конкурсе Your Future Bottle принимаются до 1 марта 2013 года. Это далеко не первый краудсорсинговый проект Heineken. В прошлом году компания-производитель провела аналогичную акцию.

Кроме того, в рамках празднования 140-летия бренда была создана удивительная световая инсталляция из пяти тысяч бутылок на внешней стороне бара-музея в центре Амстердама. Подсветку этой конструкции обеспечивают светодиоды, которые включаются каждый день с 16 до 22 часов. Более того, на табло из бутылок отображаются поздравительные сообщения, которые пользователи социальной сети Facebook могут отправлять через специальное приложение. Сообщения можно отправить совершенно бесплатно: буквально через несколько минут его смогут увидеть тысячи людей, которые проходят мимо табло-инсталляции. Также за ним можно наблюдать в режиме реального времени с официальной страницы Heineken в Facebook.

Конкурс на разработку дизайна бутылки 2013 года от Heineken


20.12.2012
Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.