Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 3085. Духи от винодельческой компании

Маркетинговый ход. Идея № 3085. Духи от винодельческой компании

Как сообщает издание «Известия», в следующем году на российском парфюмерном рынке появится новый продукт отечественного производства – духи под названием «Абрау». Производиться они будут в Европе по заказу известной винодельческой компании «Абрау-Дюрсо». Пока компания только ведет переговоры, однако известно, что планируется разработать сразу несколько вариантов ароматов, из которых будет выбран один. Причем парфюм будет универсальным – предназначенным как для женщин, так и для мужчин. Духи-унисекс от винодельческой компании не поступят в широкую продажу.

Компания «Абрау-Дюрсо» планирует занять нишу селективной парфюмерии. Такие ароматы выпускаются в ограниченном количестве. Стоимость одного флакона может достигать 20 тысяч рублей. Кроме того, в линейку парфюмерной продукции под торговой маркой «Абрау» будут входить ароматизаторы воздуха для домашнего использования. Выпуск духов производителем, который работает в абсолютно другом сегменте, – не столь абсурдная идея, какой она кажется на первый взгляд. Так, например, в 2005 году владелец известной алкогольной компании Liquoristerie de Provence Паскаль Ролан начал выпускать собственные парфюмерные продукты, в том числе и аромат Absolument Absinthe с запахом абсента. К настоящему времени у Ролана уже есть собственный Дом парфюмерии под названием Le Parfume d’Interdits.

Однако специалистов удивляет сегмент, который выбрала компания «Абрау-Дюрсо». В этой ценовой категории работают, как правило, всемирно известные парфюмерные бренды. Новому «непрофильному» российскому производителю будет довольно сложно потеснить их на рынке.

Скорее всего, сама компания «Абрау-Дюрсо» рассчитывает с помощью выпуска премиальных духов поднять статус своих вин. Эксперты полагают, что это возможно, но лишь в том случае, если парфюм будет позиционироваться как самостоятельный продукт высочайшего качества, с дорогими составляющими и красивой упаковкой.

С 2006 года 58 % акций ОАО «Абрау-Дюрсо» принадлежит группе SVL Бориса Титова. Сейчас компанией руководит его сын Павел Титов. По итогам прошлого года чистая прибыль группы составила около 538 млн. рублей.


14.11.2012
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.