Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 3041. BMW предлагает пофантазировать

Маркетинговый ход. Идея № 3041. BMW предлагает пофантазировать

Компания BMW Group совместно с Local Motors объявила о новом конкурсе под названием Urban Driving Experience Challenge. Участники конкурса должны сначала предложить свои варианты того, каким будет городской автомобиль в относительно недалеком будущем – в 2025 году, а потом будут выполнять специальные задания. Первый этап пройдет с 25 сентября до 16 октября этого года, а проведение второго этапа планируется на середину ноября. Принять участие в конкурсе смогут свыше двадцати тысяч участников дизайнерского сообщества Local Motors.

Практически все производители автомобилей задумываются о том, как совместить комфорт и удобство средств передвижения с определенными требованиями, которые к ним предъявляет современное общество. Такие проблемы, как рост урбанизации и численности населения, загрязнение окружающей среды и изменение инфраструктур, актуальны как никогда. Концерн BMW не стал исключением. Он регулярно представляет собственные решения различных насущных проблем, например, в виде концепта BMW i3 и специального мобильного приложения для парковки ParkNow или для обмена автомобилями DriveNow. Приложение для мобильных телефонов ParkNow позволяет пользователям резервировать и заранее оплачивать место на парковке в городе (пока предлагается 14 парковок в Сан-Франциско и в окрестностях города). А в рамках программы DriveNow любой, кто по каким-то соображениям не хочет обзаводиться собственным автомобилем, может взять в аренду один из семидесяти электромобилей BMW.

Однако к решению столь глобальной задачи, как создание идеального автомобиля будущего, компания BMW решила привлечь несколько тысяч независимых автодизайнеров – участников сообщества LocalMotors, основанного пять лет назад. Соучредитель и директор Local Motors Джей Роджерс (Jay Rogers) сообщил журналистам, что его компания рада помочь BMW Group – одному из лидеров в сфере автомобилестроения, и он уверен, что такое сотрудничество будет плодотворным и выгодным для всех сторон.

По официальным сообщениям, размер призового фонда конкурса Urban Driving Experience Challenge составляет около $30 тысяч. Помимо материального вознаграждения за свои труды, авторы лучших идей смогут посетить штаб-квартиру BMW в Мюнхене и лично пообщаться с директором подразделения компании, ответственного за исследования и новые разработки.


24.10.2012 08:02:14
«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.