Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 3009. Очки дополненной реальности на Неделе моды в Нью-Йорке

Маркетинговый ход. Идея № 3009. Очки дополненной реальности  на Неделе моды в Нью-Йорке

Мы уже писали про очки дополненной реальности, разработкой которых занимается компания Google в рамках проекта Project Glass. На днях прототип гаджета, о котором ходит большое количество слухов, был, наконец, представлен широкой аудитории на Нью-Йоркской неделе моды в рамках показа весенней коллекции Дианы фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) 2013 года. Очки дополненной реальности продемонстрировала модель на подиуме. Примерила их и сама Диана фон Фюрстенберг, а также глава и соучредитель компании Google Сергей Брин (Sergey Brin). «Я рада такой возможности – показать Google Class миру моды и использовать эту удивительную технологию, чтобы дать каждому человеку возможность увидеть ее в перспективе», – сказала после показа Диана фон Фюрстенберг.

Главные цели мероприятия состояли не только в том, чтобы показать публике модный гаджет, но и в том, чтобы продемонстрировать его возможности. С помощью очков дополненной реальности проводилась съемка показа. Результат этого эксперимента в виде короткого фильма DVF through Glass («Диана фон Фюрстенберг через очки») можно увидеть с 13 сентября на странице Дианы в социальной сети Google+ и YouTube. В этом документальном фильме, посвященном шоу на Неделе высокой моды в Нью-Йорке, рассказывается от первого лица о работе его организаторов и участников.

«Красота, стиль и комфорт имеют столь же большое значение для нашего изобретения, как и новейшие технологии. Мы очень рады сотрудничеству с Дианой фон Фюрстенберг и совместной работе с нею по представлению очков на подиуме», – сообщил журналистам Сергей Брин.

Напомним, что компания объявила о разработке очков в начале 2012 года. Проектом, работа над которым идет в лаборатории Google X, руководит Бабак Парвиз (Babak Parviz). Новое интерактивное устройство снабжено миниатюрным дисплеем, расположенным немного выше правого глаза. Очки дополненной реальности предназначены, в первую очередь, для владельцев смартфонов на платформе Android. С их помощью можно будет получить доступ ко всем программам, установленным на мобильном устройстве. Причем для этого нет необходимости использовать клавиатуру. Google Glass будет управляться с помощью голосовых команд. Как ожидается, устройство поступит в продажу в начале следующего года и будет стоить около 1500 долларов. Предварительный заказ на интерактивные очки можно будет сделать на очередной конференции Google I/O.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что высокотехнологичное устройство было продемонстрировано на фэшн-мероприятии. Многие уверены, что люди могут просто не захотеть надевать на себя дополнительную гарнитуру, даже если она обладает такими функциями. Предполагается, с помощью этого маркетингового хода Google пытается позиционировать свое устройство не только как новый гаджет, но и в качестве модного аксессуара.



10.10.2012 08:04:55
Еще интереснее
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.