Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2927. Геолокационная игра от Jeep

Маркетинговый ход. Идея № 2927. Геолокационная игра от Jeep

С каждым годом интерактивные средства коммуникации все чаще используются в офф-лайновой среде. Кто знает, возможно, через несколько лет граница между реальным и виртуальным миром станет условной. Тем не менее, некоторые идеи с применением цифровых технологий в жизни с успехом используются маркетологами уже сейчас. Решение это скорее вынужденное, ведь современные молодые люди проводят большую часть своего времени в интернете, теряя интерес ко всему, что происходит вне его.

Компания Jeep совместно с рекламным агентством Leo Burnett Warsaw запустила в Польше геолокационную игру, в которой вся территория страны превратилась в настоящую карту сокровищ. За основу был взят так называемый геокэшинг – популярная туристическая игра с применением спутниковых систем навигации, смысл которой заключается в нахождении тайников, спрятанных другими участниками. Одни игроки делают тайники, определяют с помощью GPS их координаты и выкладывают данные на тематических сайтах. Другие участники используют эти координаты и свои GPS-приемники, чтобы найти спрятанное. Как правило, тайник создается в отдаленных местностях, имеющих какую-либо географическую, культурологическую или историческую ценность. Таким образом, команды-участники геокэшинга не просто играют в любимую всеми с детства игру по поиску спрятанных сокровищ, но и открывают для себя новые достопримечательности своей страны.

Идея геокэшинга привлекла внимание рекламистов, в первую очередь, тем, что сокровища обычно прячутся в труднодоступных местах, вдали от шоссе, что является прекрасным способом испытать возможности бездорожника и подчеркнуть его преимущества. Однако Leo Burnett несколько усовершенствовала правила и игровой процесс, спрятав не настоящие, а виртуальные «клады», которые отображаются на карте специального мобильного приложения Jeep-In. За каждый найденный виртуальный тайник участник получал приз. Ценность его зависела прямо пропорционально от степени удаленности тайника от цивилизации. Участникам пришлось обследовать леса, горные перевалы, озера и пещеры. Но усилия того стоили: собравший наибольшее количество призов-баллов стал обладателем нового автомобиля Jeep Grand Cherokee.

За время проведения акции в ней приняли участие свыше 2000 активных игроков, а официальный сайт производителя Jeep посетило более 250000 человек. Количество просмотров страницы компании в социальной сети Facebook также возросло на 800%.


31.08.2012 08:20:07
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.