Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2927. Геолокационная игра от Jeep

Маркетинговый ход. Идея № 2927. Геолокационная игра от Jeep

С каждым годом интерактивные средства коммуникации все чаще используются в офф-лайновой среде. Кто знает, возможно, через несколько лет граница между реальным и виртуальным миром станет условной. Тем не менее, некоторые идеи с применением цифровых технологий в жизни с успехом используются маркетологами уже сейчас. Решение это скорее вынужденное, ведь современные молодые люди проводят большую часть своего времени в интернете, теряя интерес ко всему, что происходит вне его.

Компания Jeep совместно с рекламным агентством Leo Burnett Warsaw запустила в Польше геолокационную игру, в которой вся территория страны превратилась в настоящую карту сокровищ. За основу был взят так называемый геокэшинг – популярная туристическая игра с применением спутниковых систем навигации, смысл которой заключается в нахождении тайников, спрятанных другими участниками. Одни игроки делают тайники, определяют с помощью GPS их координаты и выкладывают данные на тематических сайтах. Другие участники используют эти координаты и свои GPS-приемники, чтобы найти спрятанное. Как правило, тайник создается в отдаленных местностях, имеющих какую-либо географическую, культурологическую или историческую ценность. Таким образом, команды-участники геокэшинга не просто играют в любимую всеми с детства игру по поиску спрятанных сокровищ, но и открывают для себя новые достопримечательности своей страны.

Идея геокэшинга привлекла внимание рекламистов, в первую очередь, тем, что сокровища обычно прячутся в труднодоступных местах, вдали от шоссе, что является прекрасным способом испытать возможности бездорожника и подчеркнуть его преимущества. Однако Leo Burnett несколько усовершенствовала правила и игровой процесс, спрятав не настоящие, а виртуальные «клады», которые отображаются на карте специального мобильного приложения Jeep-In. За каждый найденный виртуальный тайник участник получал приз. Ценность его зависела прямо пропорционально от степени удаленности тайника от цивилизации. Участникам пришлось обследовать леса, горные перевалы, озера и пещеры. Но усилия того стоили: собравший наибольшее количество призов-баллов стал обладателем нового автомобиля Jeep Grand Cherokee.

За время проведения акции в ней приняли участие свыше 2000 активных игроков, а официальный сайт производителя Jeep посетило более 250000 человек. Количество просмотров страницы компании в социальной сети Facebook также возросло на 800%.


31.08.2012 08:20:07
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.