Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2891. Тест-драйв для ДТП или машина-буксир

Маркетинговый ход. Идея № 2891. Тест-драйв для ДТП или машина-буксир

Смелые бразильские маркетологи придумали очень оригинальный (можно сказать, безбашенный!) маркетинговый ход. И назвали этот ход — Rescue Drive.

Сотрудники автодилерского центра Orca Chevrolet узнают о случившемся где-то — не очень серьёзном ДТП или просто поломке машины на дороге, в ходе которого пострадавшую машину нужно подцепить на трос и отбуксировать до места ремонта — в авторемонтную мастерскую или на свалку.

Как правило, водитель пострадавшей машины «цепляется» за трос к другому «целому» автолюбителю и тот везёт его на своей машине, используя тросик, вместе с поломанной машиной — на буксире.

Теперь владельцы повреждённых авто имеют возможность сесть за руль не собрата-автолюбителя, а новой, целой машины и везти на тросе свою пострадавшую — с комфортом.

Одновременно с полезным делом — буксировкой «хлама» до автосервиса или свалки, они получают удовольствие от неожиданного и бесплатного тест-драйва. Получают ли они удовольствие — вот вопрос?

Данный маркетинговый ход представляется нам вещью слегка сомнительной в плане рыночной отдачи этой затеи. Есть же психологические нюансы... Вы только представьте себе владельца свежеповреждённой машины, какие слова вылетают из его уст! До тест-драйва ли ему? Сумеет ли он в должной степени оценить все прелести рекламируемого автомобиля, даже если сядет за его руль? А если сядет, то не поломает ли и эту новую машину, в сердцах, от потери связи с реальностью?

Все эти опасения — не проблема для бразильского автодилера Orca Chevrolet, который и придумал эту акцию в целях рекламы своего автомобиля — марки Chevrolet.

В качестве буксировщика на тросе в рекламной акции «тест-драйв» всегда выступает одна модель — новый Chevrolet Cobalt.

Сама эта рекламная акция носит название Rescue Drive. В приблизительном переводе на русский язык — «Водитель-спаситель»...

В принципе, эта идея хороша в более широком применении. Устройте мозговой штурм и сообразите — как подобным же образом можно предлагать «тест-драйв» для владельцев чего-то пострадавшего?

Какие ещё товары, кроме нового Chevrolet Cobalt, можно предлагать «поносить», «потрогать» и «пощупать»? Что чаще всего ломается и выходит из строя в неожиданном месте в самое неподходящее время? Что чаще всего люди забывают купить или взять из дому?

Чем в качестве «тест-драйва» их можно снабдить в «полевых условиях»?

Вот наше предложение: Раздавать сэмплинги с гигиенической и некоторой прочей продукцией в залах, раздевалках, душевых и уборных фитнес-клубов, в аэропортах, сетевых кофейнях и закусочных. Вместо человека в униформе с ящиком на груди, можно поставить коробку — «вендинговый автомат», выдающий по пробничку бесплатно. Акция может кочевать с места на место и длиться определённое недолгое время. Так можно раздавать на «тест-драйв» бутылочки с питьевой водой, женские колготки (ведь они рвутся, особенно когда надеваешь их на влажные ноги в спешке после тренировки и душа!), прокладки, влажные салфетки, сэмплинги с шампунями и средствами для снятия макияжа.

А вот владельцы разбитого авто, скорее, будут плакать, как старуха у разбитого корыта, и если их что-то и развеселит в этот момент, так это только случай, когда компания автодилер ПОДАРИТ им этот свой новый Chevrolet Cobalt!


15.08.2012 08:32:16
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...