Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2846. Специальные наборы для владельцев iPad от IKEA

Маркетинговый ход. Идея № 2846. Специальные наборы для владельцев iPad от IKEA

IKEA выпустила специальные наборы для владельцев iPad. В последнее время люди все реже берут в руки печатные издания – начиная с книг и заканчивая рекламными каталогами, и все чаще читают и смотрят их на смартфонах и планшетах. Тем не менее, когда в январе этого года IKEA запускала в Норвегии электронную версию своего каталога специально для iPad, компания столкнулась с противоположной проблемой.

В зимнее месяцы в Норвегии настолько холодно, что использовать планшеты с сенсорным управлением на улице не представляется возможным: в перчатках или варежках сложно листать страницы виртуального каталога на экране. Конечно, существуют специальные сенсорные перчатки, но пока они еще не получили столь широкого распространения, чтобы полностью решить проблему.

Поэтому специально для тех норвежцев, которые являются счастливыми обладателями iPad и по какой-то причине хотят изучить на нем каталог IKEA на улице во время трескучих морозов, шведская компания выпустила специальный набор под названием Berora (в переводе со шведского это означает «трогать»). Он выполнен в узнаваемом стиле IKEA «сделай сам» и представляет собой картонную коробку со специальной нитью и иголкой. С помощью этого нехитрого продукта можно «приспособить» свои любимые перчатки или варежки для работы с сенсорным экраном. Для этого достаточно вышить крестик или любой другой орнамент, на который хватит фантазии, на варежке – там, где находится указательный палец. Нитка сделана из специального материала, который обеспечивает хорошее скольжение по экрану, в отличие от шерсти и других материалов, из которых производятся перчатки.

Таким образом, проблема использования iPad при минусовой температуре была решена. Наборы с ниткой и иголкой распространялись бесплатно в течение двух недель. Всего было роздано 12 тысяч наборов. На первый взгляд, эта рекламная акция кажется абсурдной. В самом деле, сложно себе представить, что картонная коробочка с «сенсорной» ниткой по принципу «сделай сам» поможет привлечь внимание норвежцев к электронной версии каталога мебели и аксессуаров для дома. Тем не менее, рекламная акция вызвала большой резонанс в СМИ и в интернете. На время ее проведения каталог IKEA стал наиболее часто скачиваемым мобильным приложением в Норвегии.


25.07.2012 16:16:51
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...