Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2828. Скидки для биржевых игроков

Маркетинговый ход. Идея № 2828. Скидки для биржевых игроков

Или система скидок в баре для биржевиков, связанная с колебаниями индексов фондового рынка...

Знаменитый нью-йоркский стейкхаус “Bull and Bear Steakhouse” располагается в Waldorf-Astoria и традиционно предназначен для биржевых маклеров и просто – биржевиков. Для так называемых “быков” и “медведей” или по-английски – “Bulls” и “Bears”. Напомним, “медведями” на английском биржевом жаргоне называют тех, кто играет на понижение биржи (так как медведь свою добычу валит на землю), а “быками” тех, кто играет на повышение (так как бык свою жертву поднимает на рога).

Совсем недавно в этом стейкхаусе, который помимо стейков подаёт ещё и крепкие алкогольные напитки, придумали очень креативную и свежую идею – систему скидок, напрямую зависящую от показателей фондового рынка “на сегодня”. В соответствии с простой логикой, если индексы фондового рынка падают, то падают и цены на алкоголь в стейкхаусе! На столько пунктов, на сколько пунктов упали акции! Так, чтобы опечаленные поведением фондового рынка биржевики могли “порадовать” себя скидками в излюбленном месте досуга.

Система скидок – это ещё один дополнительный “манок”, о котором знает любой маркетолог. Не сами скидки – манок, (что понятно), а именно их продуманная система, то, как, в общем, эти скидки “подаются”. Лучше, если они подаются как коронное блюдо, с историей и предысторией.

Если распродажа (или будем точнее, система скидок) придумана креативно, с какой-то идеей, с сюжетом, то она служит прекрасным маркетинговым ходом и свидетельствует о том, что в отделе маркетинга сидят не отупевшие роботы, а живые люди, которые чувствуют себя невымотанными и оттого непрочь пошутить так, что вы будете это способны оценить на 5+.

Коктейль-бар нью-йоркского стейкхауса скидывает по доллару за каждый процент, на который “упал” сегодня рынок – такова эта креативная система скидок, зависящая от фондового рынка и распространяющаяся на недешёвые алкогольные коктейли для пафосных мужчин – нью-йоркских биржевых дельцов (18 долларов – такова средняя цена коктейля в “Bull and Bear”).

Казалось бы, эти ребята – не бедные, чего им один или даже пять долларов, если они могут позволить себе расслабляться в таком месте? А тут рыночная хитрость: хорошо, когда о тебе думают и тебя развлекают. Всем хорошо – даже пафосным биржевым игрокам...


17.07.2012
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.