Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2771. Рецепты из супермаркета

Маркетинговый ход. Идея № 2771. Рецепты из супермаркета

или нестандартная рекламная акция от майонезного бренда

Сегодня выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей можно только нестандартной рекламой. Эксперты уверены, нестандартные рекламные акции позволяют достичь сразу несколько целей: они воздействуют непосредственно на эмоции покупателя и влияют на принятие решения о покупке, помогают создать оригинальный и запоминающийся образ бренда и вызвать доверие к продвигаемому продукту. К нестандартному маркетингу прибегают и крупные компании и компании с небольшим рекламным бюджетом, так как эффект от них всегда оправдан. Как правило, нестандартные рекламные акции провоцируют повышенное внимание к бренду, оказываются интересны потребителям и СМИ, которые проявляют искренний интерес к акции и освещают ее совершенно бесплатно в телевизионных сюжетах и публикациях. Теперь перейдем к конкретным примерам.

Известный бренд Hellmann’s запустил нестандартную рекламную акцию для привлечения покупателей. Теперь на кассовом чеке покупатели будут видеть не только список продуктов, но и рецепты блюд, которые можно приготовить из этих продуктов. Авторы и разработчики рекламной акции Бразильское агентство Ogilvy Brazil, площадкой для реализации выбрали крупную сеть супермаркетов St. Marche, в магазинах которой было установлено специальное программное обеспечение, позволяющее генерировать рецепты на чеке прямо на кассе на основе пробиваемых продуктов. Готовые рецепты блюд из купленных продуктов, включая майонез Hellmann’s, распечатываются на чеке и вручаются покупателям. Например, из такого набора продуктов, как курица, карри, петрушка программа предлагает приготовить куриные пальчики под соусом карри.

Таким образом было оборудовано более 100 касс в различных магазинах сети. Интересно, что покупатели, пришедшие в магазин с целью покупки пачки сигарет и узнав о рекламной акции, обязательно покупали майонез и минимальный набор продуктов, из которых можно приготовить хоть что-то к ужину. По отчетам маркетологов, продажи майонеза выросли на 44% буквально за несколько дней этой нестандартной рекламной акции.


16.06.2012 15:35:35

Новые бизнес руководства