Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2769. Вкусный маркетинг от производителя сока

Маркетинговый ход. Идея № 2769. Вкусный маркетинг от производителя сока

Сегодня в мире гиперинформационной насыщенности, пробиться к потребителю совершенно нереально. Никто не станет смотреть или слушать простую рекламу, чтобы как-то привлечь внимание потребителя, рекламистам приходится удивлять, завлекать, шокировать. «Золтой ключ» к сознанию потребителя -нестандартная реклама.

Традиционные методы продвижения товара уже давно стали малоэффективными и черезчур затратными. Маркетологи и рекламисты активно и с успехом внедряют методы нестандартного маркетинга, поволяющего получить эффект, сопоставимый с эффектом от крупных вложений в рекламу.

В своей коллекции рекламных идей мы описывали массу примеров нестандартной рекламы и маркетинга: экологичная рекламная кампания с живыми цветами на рекламных стендах от Лондонского агентства Curb, ароматная реклама на парковочных талонах от Бразильской компании GrupoFourMidio, нестандартная реклама страховой компании, необычная реклама на скамейках, необычная реклама в воздухе и т.п.

Идея этой «вкусной» рекламной кампании принадлежит Бразильскому производителю сока Camp Nectar и рекламному агентству AGE Isobar . Чтобы продемонстрировать своим реальным и потенциальным потребителям натуральность сока, производимого компанией Camp исключительно из свежих фруктов, компания придумала выращивать фрукты в форме упаковки сока.

Для реализации своей вкусной маркетинговой инициативы, компаниям потребовалось два года исследований, в ходе которых было разработано специальное лекало для фруктов в форме упаковки сока, которое крепится к ветке, и в котором происходит созревание фрукта. Более 1000 различных сортов фруктов (лимоны, яблоки, гуава, апельсины, маракуйя, папайя) были выращены рекламистами в форме упаковки сока, причем с соломинкой внутри и логотипом компании снаружи. Все эти свежие фрукты необычной формы, мимикрирующей под упаковку сока, были развезены по супермаркетам для свободной продажи.

Расчет рекламистов оказался верен, необычные фрукты в форме сока привлекали внимание всех покупателей супермаркета. Логотип компании Camp, который красовался на «фруктовой упаковке» красноречиво демонстрировал то, «где выращиваются эти фрукты и кто является настоящим производителем натуральных соков из свежих фруктов».


15.06.2012 08:24:54
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.