Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2744. Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

Маркетинговый ход. Идея № 2744. Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

нестандартный маркетинговый ход от интернет-магазина

Сегодня в век интернета и глобализации обычные офф-лайн магазины терпят серьёзную конкуренцию со стороны интернет-магазинов, совершать покупки в которых можно, «не выходя из дома» и «с доставкой на дом».

Огромный отток покупателей в онлайн-магазины заставляет “реальные магазины” креативить «изо всех сил», чтобы сделать процесс покупки “в реале” запоминающимся и переманить к себе потребителя, увлекшегося прогрессом... Но, интернет-магазины тоже не отстают. Осознавая острую необходимость личного контакта с потребителем, они готовы на все, чтобы сделать этот контакт запоминающимся.

Чтобы привлечь новых покупателей и удержать имеющихся, китайский интернет-магазин Taobao организовал службу доставки покупок клиентов из молодых и красивых девушек. Покупателю, желающему увидеть у своей двери молоденькую красотку, любезно доставляющую ему товар, надо доплатить лишние десять иен.

Причем, покупатели могут сами выбирать себе курьера. Портфолио всех курьеров женского пола собраны на сайте-базе девушек - курьеров Таo Girls Platform. Разместить свои фотографии на этом сайте может любая молодая и красивая девушка, которая хочет подработать таким вот способом или познакомиться с мужчиной «своей мечты» . Кто знает, возможно этот мужчина, выбравший девушку сегодня в качестве курьера для доставки покупки, завтра станет ее мужем, или любовником на худой конец.

Сотрудничество компании Taobao с девушками -курьерами строится по простой схеме - девушке оплачивается каждый заказ на доставку, который она получила.

От этой схемы выигрывают все — и магазин, который безусловно привлекает массу новых покупателей мужского пола, делающих заказ в этом магазине из-за одного желания встречи с молодой красивой девушкой; и сами девушки, которые по факту получают дополнительный источник дохода и возможность познакомиться с приятным мужчиной, и конечно, покупатели мужского рода, которые получают доступ к огромной базе молодых и красивых девушек.

Кстати, подобную схему привлечения новых покупателей, с небольшой модификацией, можно применить и к женщинам, предложив им возможность заказывать в качестве курьера молодых и красивых мальчиков.


07.05.2012 08:13:15
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.