Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 2573. Эротическая фотосессия от бутика нижнего белья

Маркетинговый ход. Идея № 2573. Эротическая фотосессия от бутика нижнего белья

Итальянский производитель дорогого эротического белья под брендом Angelique DeVil предлагает своим клиентам необычную услугу – создание сексуального образа и приватную эротическую фотосессию.

Первый бутик белья под названием Angelique DeVil открылся в Милане (Италия) в апреле 2007 года. Компания предлагает эксклюзивное эротическое нижнее белье,воплощающее «жизненную философию и образ жизни утонченных женщин и любящих их мужчин, которые хотят удовлетворять свои потребности в сфере наслаждения, эротики и сексуальности». В бутике белья представлены на продажу товары роскоши – белье, эротические аксессуары, любовные игрушки, косметика известных международных брендов и коллекции нижнего и эротического белья, разработанные под маркой Angelique DeVil. Все предметы, представленные в коллекциях, выполнены вручную или haute couture и произведены непосредственно в Италии.

Для привлечения внимания клиентов бутик эротического белья предлагает им три необычных «эксперимента». Первый эксперимент – эротическая фотосессия в образе, созданном профессионалами. Желающие сделать себе или своей второй половине необычный и запоминающийся подарок, встречаются с фотографом, с которым обсуждают свое и его видение фотосессии и предлагаемых образов, включая технические аспекты процесса съемки. Фотоссесию проводит Франческо Сантори (Francesco Santori) – итальянский фотограф, который работает на протяжении последних десяти лет в индустрии моды.

При салоне оборудована специальная фотостудия со всем необходимым реквизитом. После съемки все кадры просматриваются, и отбираются самые удачные из них. Клиент получает DVD-диск с записанными на него фотографиями со всей эротической фотосессии и пять профессионально отпечатанных лучших фото из сета.

Кроме того, бутик белья Angelique DeVil открывает двери своего салона для всех желающих совершить небольшую экскурсию или устроить тематическую мини-вечеринку (и даже романтическое свидание) Sex Drinks and Friends с чаем и другими напитками прямо в бутике нижнего белья в Милане.

Третье предложение под названием Wish List – это приглашение в бутик белья, где одариваемый может составить собственный список эротического нижнего белья, украшений, эротических аксессуаров и специальной косметики. С его помощью супругу или партнеру будет намного проще выбрать особый и, главное, желанный подарок для своей любимой.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

> aram name="allowFullScreen" value="true" />aram name="allowscriptaccess" value="always" />aram name="src" value="https://www.youtube.com/v/KIi2j27y5fI?version=3&hl=ru_RU" />


02.11.2011 11:36:59
Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.