Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

блог помогает продавать торты

Маркетинговый ход. Идея № 205. Блог помогает продавать торты

Учиться на  примерах других успешных предпринимателей – лучший способ ведения своего собственного бизнеса. Еще один пример малого предприятия, чей стремительный рост произошел с помощью веб-сайта, блога, PR, социальных сетей – кондитерская Pink Сake Box.

Pink Сake Box – специализированный кондитерский магазин в Нью Джерси со штатом в 10 человек. Они открылись в 2005 году и создали свой веб-сайт и блог в тот же период. Они публиковались в People, Modern Bride, и еще в нескольких других изданиях.

Pink Сake Box определенно является успешным предприятием малого бизнеса. Джез Хип и его жена – технолог и дизайнер – кондитер, которые и являются владельцами данного бизнеса признаются, что успех их предприятия в основном зависел от он-лайн маркетинга. «Я не думал и не осознавал насколько веб станет критичным для нашего бизнеса»,- говорит Джез Хип.

Насколько важен сайт для роста вашего бизнеса?

Сайт является ключевым, решающим фактором для построения бизнеса и привлечения клиентов. Большинство наших покупателей пришли к нам через сайт. Также сайт открыл нам двери в медиамир, с помощью сайта мы разместили рекламу на CNN и других известных журналах и газетах.

Что сподвигло вас на создание блога?

Когда в 2005 году мы начали свой бизнес, мы просмотрели на сайты наших конкурентов и поняли, что они создают привлекательные веб порталы. Однако большинство из них имеют статичные сайты, которые не дают возможности связаться с покупателями, в отличие от блогов. И мы поняли, что для того чтобы отстроиться от конкурентов, мы должны вести свой блог для продвижения наших продуктов, для повышения узнаваемости бренда, чтобы информировать покупателей о наших новинках, вести форумы и обсуждения, в общем получать обратную связь.

Другим позитивным аспектом блоггинга на платформе Wordpress являются его расширенные SEO возможности.

Является ли блог успешным маркетинговым инструментом для вас?

Безусловно, наш блог – это чрезвычайно успешный маркетинговый инструмент. Число его посетителей достигает 120 000 человек в месяц, и он обеспечивает достаточно большой процент всех наших заказов.

(с) www.1000ideas.ru - портал бизнес идей

блог помогает продавать торты

Как следует из перевода этого интервью такая привычная вещь как блог помогла скромной компании выбиться в лидеры рынка. Быть может стоит и нам взять подобный опыт на вооружение? Вам решать.



27.03.2008 10:15:08
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галантерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Перспективное направление в кондитерском бизнесе: производство «экоконфет» (конфет на основе натуральных компонентов)

Перспективное направление в кондитерском бизнесе: производство «экоконфет» (конфет на основе натуральных компонентов)

Общие расходы на аренду помещений и покупку оборудования для небольшого цеха составляют около 2 млн. рублей. На уровень самоокупаемости такое предприятие выйдет не раньше чем через 3-5 лет с начала св...

Новые бизнес руководства