Маркетинговые ходы

Бизнес идея № 1991. Бесплатный автозагар — рекламная акция аэропорта

Совсем недавно мы описывали креативную идею рекламной кампании аэорпорта Gatwick airport по привлечению новых пассажиров. Месяц назад английское модельное агентство Storm Model Management и аэропорт Gatwick Airport разработали совместную программу по привлечению новых пассажиров и «новых свежих лиц», за которыми так охотятся модельные агентства. Согласно новой программе, любой пассажир может получить работу в модельном агентстве Storm, если пройдет кастинг моделей.

Маркетинговый ход. Идея № 1991. Бесплатный автозагар - рекламная акция  аэропорта

Сегодня креативные сотрудники маркетингового отдела этого аэропорта придумали новую фишку. Выяснив, что больше всего печалит их пассажиров (а печалит их, оказывается, не отложенные рейсы и опоздания, а отсутствие красивого загара в летний сезон, согласно результатам опроса, проведенного собственными силами), рекламщики устроили феерическую промо-акцию под названием Gatwick Glow.

В рамках этой акции, всем пассажирам с бледной кожей предлагается бесплатный автозагар от компании-партнера St. Tropez. Для этой цели в зале аэропорта были установлены специальные кабинки, где каждый желающий пассажир может побрызгать себя автозагаром перед вылетом в отпуск.

По словам менеджера маркетингового отдела аэропорта Gatwick Airport Ким Френсис (Kim Francis), такое необычное предложение, как бесплатный автозагар, значительно улучшает настроение пассажиров перед вылетом.

Сегодня повышением лояльности потребителей к бренду озабочены все современные компании. Они придумывают массу оригинальных ходов и приемов, стараясь сформировать нужное отношение и правильные чувства клиентов к компании. В этом смысле креативные идеи британского аэропорта Gatwick Airport бесспорно заслуживают внимания и вполне могут служить примером для подражания другим менее креативным компаниям.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства