Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 197. Ланч в обмен на PR

Маркетинговый ход. Идея № 197. Ланч в обмен на PR

Такой вещи как бесплатный ланч не существовало до тех пор, пока не появились блогеры.

Компании – производители продуктов предлагают образцы своих продуктов бесплатно, когда им нужно получить поддержку «влиятельных голосов». И один блогер из Нового Орлеана сделал это фишкой своего сайта.

На сайте BlakeMakes.com Блейк Киллиан развил сеть из 200 читателей, которые тоже являются «пищевыми» блоггерами. Компании присылают многочисленные образцы Киллиану. А уже Киллиан отправляет их  своим  подписчикам, в обмен на то? что они напишут о нем (и поставщиках продуктов, разумеется) у себя в блогах.

В планах на будущее у Блейка – это видео и поваренная книга.

Этот сайт дает возможность компаниям попасть сразу во многие блоги сразу. Блоггеры получают бесплатную еду,  компании бесплатный пиар а Блейк Киллиан быструю раскрутку и известность в блогосфере. И все счастливы.

Насколько я знаю, в рунете аналогичных блогов пока нет. Может настало время исправить это упущение?

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


21.03.2008 08:50:08
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.