Маркетинговые ходы

Бизнес идея № 1921. Оригинальная идея продвижения от Volvo

Маркетинговый ход. Идея № 1921. Оригинальная идея продвижения от Volvo

Идея организации кинотеатра для автомобилистов давно уже не нова. Но, если рассмотреть эту идею под другим углом, например, с точки зрения продвижения, как это сделала компания Volvo, то она может показаться довольно перспективной и даже оригинальной. В рамках кампании по продвижению новых моделей автомобилей Volvo XC60, C30 и C70, компания организовала кинотеатр для автомобилистов Starlite в культурном центре Лондона около арт-галлереи Олд Труман-Бруэри (Truman Brewery). Основная фишка этой идеи в том, что кинотеатр был оборудован помимо огромного экрана 25 новенькими Volvo указанных моделей, оснащенными акустической системой для просмотра фильмов.

Кинотеатр для автомобилистов Starlite от Volvo работал всего три дня. Несмотря на довольно высокую стоимость билетов (билет на одного человека стоил GBP 25) билеты в кинотеатр для автомобилистов разлетались в считанные минуты.

Три фильма: Бриолин ("Grease"), Грязные танцы ("Dirty Dancing") и короткий фильм о истории создания кинотеатров для автомобилистов шли в прокате этого импровизированного кинотеатра от Volvo.

Успех проведенной кампании по продвижению новых автомобилей заставил руководство задуматься о проведении подобных мероприятий по всей стране. Цель этой оригинальной акции по продвижению была привлечь к новым моделям автомобилей внимание молодежной аудитории. И похоже, ее организаторам это удалось.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


15.07.2010 09:57:52
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.