Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 1906. Кастинг моделей в аэропорту

Маркетинговый ход. Идея № 1906. Кастинг моделей в аэропорту

В своей коллекции 1000 идей мы описывали массу оригинальных идей как привлечь клиентов в своей заведение или даже аэропорт. Бесплатные уроки танцев, светотерапия и пр. Новая фишка - конкурс моделей Runway Model, участвовать в котором предлагает своим пассажирам аэропорт Gatwick Airport.

Месяц назад английское модельное агентство Storm Model Management и аэропорт Gatwick Airport разработали совместную программу по привлечению новых пассажиров и «новых свежих лиц», за которыми так охотятся модельные агентства. Согласно новой программе, любой пассажир может получить работу в модельном агентстве Storm, если пройдет кастинг моделей. Участвовать в кастинге может только пассажир аэропорта Gatwick Airport.

Правила участия следующие: пассажиры аэропорта размещают свои фотографии онлайн (готовые или фотографируясь в аэропорту), из них 8 конкурсантов (4 юноши и 4 девушки) отбираются для следующего тура администрацией агентства.

«Зрители» имеют право выбрать дополнительных 2 финалиста по результатам всеобщего голосования. т.е. участники, набравшие максимальное количество голосов, также выходят в полуфинал и получают возможность выиграть приз в размере GBP 500, которые можно потратить на покупки в магазинах Гатвика.

10 финалистов приглашаются в модельное агентство на мастер-класс и фотоссесию, где профессионалы в сфере красоты и моды научат их следить за своей внешностью, правильно себя подавать и создадут им новый привлекательный образ.

2 участника, которые больше всего понравятся специалистам модельного агентства Storm, станут победителями конкурса и получат контракт"New Faces" от модельного агентства , а также уникальную возможность участвовать в неделе моды London Gatwick Fashion Week в августе.

Привлечь клиентов можно разными способами, самым распространенным считается реклама, но не всегда этот способ самый эффективный. Поэтому компаниям приходится постоянно изобретать необычные способы как заинтересовать своих потребителей услуг\товаров, превратив их в своих активных приверженцев. И идея обратиться к самому сильному чувству - тщеславию, предложенная командой британского аэропорта Gatwick Airport, отличный пример такого неординарного и эффективного «крючка».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


06.07.2010
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.