Маркетинговые ходы

Идея № 1818. Банкомат с рулеткой

Маркетинговый ход. Идея № 1818. Банкомат с рулеткой

Всем маркетологам и рекламистам банков посвящается.

Эта оригинальная идея, которую придумали маркетологи одного японского банка может служить отличным примером для всех маркетологов и рекламистов, которые работают в банках и «ломают голову» над тем, как привлечь новых клиентов в свой банк.

Японские банки имеют репутацию достаточно консервативных, не отличающихся богатым спектром услуг заведений. Но банк Ogaki Kyoritsu Bank не подходит под это определение.

Его новая маркетинговая инициатива просто шокирует своей оригинальностью.

Сотрудники банка решили привлечь клиентов с помощью так называемого «колеса фортуны», дав им возможность испытать судьбу не где-нибудь в казино, а в стенах банка, прямо у банкомата.

Они установили рулетку, точнее ее изображение в банкомате, где клиенты производят основные операции с наличными, чтобы те имели уникальную возможность испытать удачу, как говорится «не отходя от кассы».

Счастливчик, которому улыбнется судьба в лице банкомата с рулеткой от банка Ogaki Kyoritsu Bank, может выиграть целых 1000 иен!

Сумма не большая по европейским меркам, но все равно приятно. Ведь для азартного игрока величина выигрыша редко имеет значение. Им движет азарт, желание играть, радость победы.

По словам представителей отдела маркетинга банка Ogaki Kyoritsu Bank, их клиенты действительно получают удовольствие от этой простой игры в рулетку с банкоматом. Перед банкоматом с рулеткой выстраиваются целые очереди желающих испытать судьбу. Ну а банк от этого только выигрывает. Клиентам - развлечение, а банку - комиссия.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


25.05.2010 09:49:49
Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Франшиза лаборатории LabQuest предлагает открыть социально ответственный бизнес в нише, полностью свободной от конкурентов. Это медицинские офисы персонифицированной диагностики для премиум-аудитории.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...