Маркетинговые ходы

Идея № 1760. Визитки в виде купюры

Как обратить на себя внимание молодому талантливому дизайнеру? Обычные способы продвижения сегодня вряд ли принесут большой эффект. Единственный эффективный способ - выделяться на фоне толпы, а для этого необходима креативность, которую в полной мере использовал для самопродвижения молодой дизайнер Рики Ричардс (Ricky Richards).

Маркетинговый ход. Идея № 1760. Визитки в виде купюры

Он придумал очень необычный способ привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, напечатав визитные карточки в виде 20-купюры с контактной информацией на оборотной стороне.

Идея сделать визитки в виде денежных купюр возникла у дизайнера путем логических умозаключений - когда ему нужно было придумать креативные визитки, то Ричард сразу подумал о деньгах, ведь деньги - это то, что привлекает внимание всех и сразу.

Так появилась концепция визиток в виде купюры Money Business Card. Из ее сути вытекал и способ распространения необычных визиток - Ричард разбросал их по городу.

Поскольку визитки Money Business Card и в самом деле выглядят как настоящие деньги, то прохожие не проходили мимо 20-купюр, а добросовестно их собирали, что и было нужно креативному дизайнеру.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Визитки в виде купюры


Новые бизнес руководства