Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 1760. Визитки в виде купюры

Маркетинговый ход. Идея № 1760. Визитки в виде купюры

Как обратить на себя внимание молодому талантливому дизайнеру? Обычные способы продвижения сегодня вряд ли принесут большой эффект. Единственный эффективный способ - выделяться на фоне толпы, а для этого необходима креативность, которую в полной мере использовал для самопродвижения молодой дизайнер Рики Ричардс (Ricky Richards).

Он придумал очень необычный способ привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, напечатав визитные карточки в виде 20-купюры с контактной информацией на оборотной стороне.

Идея сделать визитки в виде денежных купюр возникла у дизайнера путем логических умозаключений - когда ему нужно было придумать креативные визитки, то Ричард сразу подумал о деньгах, ведь деньги - это то, что привлекает внимание всех и сразу.

Так появилась концепция визиток в виде купюры Money Business Card. Из ее сути вытекал и способ распространения необычных визиток - Ричард разбросал их по городу.

Поскольку визитки Money Business Card и в самом деле выглядят как настоящие деньги, то прохожие не проходили мимо 20-купюр, а добросовестно их собирали, что и было нужно креативному дизайнеру.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Визитки в виде купюры


28.04.2010
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.