Маркетинговые ходы

Идея № 1719. Партнерская программа по продаже пиццы

Маркетинговый ход. Идея № 1719. Партнерская программа по продаже пиццы

Музыкальные группы вовсю используют фанатов для продвижения своих альбомов. В том числе и за вознаграждение. Эту эффективную схему продвижения за счет фанатов решила использовать и английская компания Domino's Pizza, превратив своих покупателей в торговых агентов.

Компания Domino's Pizza разработала партнерскую программу для своих покупателей, являющихся активными пользователями интернета.

Теперь каждый желающий может установить новый виджет Domino's на свой сайт, блог, страницу в социальной сети и продвигать этот бренд в онлайн мире, получая в обмен процент от продажи пиццы (0.5 % с каждой покупки совершенной по их ссылке).

Идея компании Domino's Pizza использовать силу покупателей и социальных сетей для продвижения своего продукта гениальна! Многие маркетологи крупных брендов недооценивают силу фанатов, в то время как это мощный ресурс, который мог принести ощутимую пользу компании.

И уж если даже некоторые начинающие предприниматели, не имеющие больших средств на рекламу, используют социальные сети как единственный эффективный канал продвижения своей продукции, то что уж говорить о потенциале использования социальных сетей популярными брендами.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


08.04.2010 09:23:19
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.