Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

Идея № 1674. Как сэкономить на сэмплинге

Маркетинговый ход. Идея № 1674. Как сэкономить на сэмплинге

Сэмплинг или тестирование потребителями путем раздачи бесплатных образцов, является популярным способом продвижения. На сайте 1000ideas.ru вы найдете несколько оригинальных идей такого продвижения новой продукции. Например, магазины тестеров, которые организуют производители или агентства-посредники, чтобы привлечь внимание потребителей. Несмотря на то, что им это удается и неплохо (покупатели любят все бесплатное), все же способ продвижения новой продукции с помощью сэмплинга является довольно затратным для производителей.Известный японский косметический концерн Shiseido нашел более дешевый и при этом не менее эффективный и оригинальный способ продвижения новой продукции. Компания установила в магазинах интересный девайс Digital Cosmetic Mirror - Цифровое Косметическое Зеркало, которое помогает потребителям тестировать новую продукцию без получения образца, а владельцам магазинов- экономить на тестерах.

Технология пользования цифровым косметическим зеркалом проста - девайс сканирует лицо покупателя на выявление особенностей кожи и внешности. С помощью сенсорного экрана покупатели могут попробовать любые средства , создавая себе варианты макияжа нажатием кнопки.

В конце процедуры виртуального тестирования покупатели могут распечатать фотографии до и после, чтобы сравнить результаты. Как работает Digital Cosmetic Mirror - Цифровое Косметическое Зеркало можно посмотреть здесь:

> aram name="allowfullscreen" value="true" />aram name="allowscriptaccess" value="always" />

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


19.03.2010 20:41:29

Новые бизнес руководства