Маркетинговые ходы

идея бизнеса по доставке продукции: Доставка на дом образцов продукции — новое слово в директ-маркетинг

Американская корпорация экспресс доставки UPS (Единая служба доставки посылок ) предлагает своим клиентам новую услугу - Direct to Door Pak, доставку на дом образцов продукции и специальных предложений ведущих американских брендов: Bed Bath & Beyond, Sephora and Pottery Barn и др. Доставка образцов осуществляется в наборах, каждый из которых содержит примерно 12 единиц товара.

Маркетинговый ход. Идея № 1431. Доставка на дом образцов продукции — новое слово в директ-маркетинге

Целевая аудитория получателей таких наборов образцов продукции формировалась из постоянных клиентов службы UPS по городам Чикаго, Даллас, Майами, Фоеникс, Вашингтон. Как правило, это платежеспособные клиенты, завоевавшие доверие и лояльность компаний, услугами которых они пользуются регулярно.

Новая услуга компании UPS Direct to Door Pak фактически представляет собой новый эффективный маркетинговый канал связи ведущих брендов с потенциальными покупателями.Компания UPS предлагает возможность ведущим американским компаниям достичь аудитории активных покупателей. Более того, сам факт доставки наборов образцов продукции на дом и лично в руки делает эту услугу уникальной, а связь с потенциальными покупателями эффективной, достижение целевой аудитории стопроцентным.

По некоторым прогнозам объем рынка электронных рассылок, которые фактически не охватывают нужную целевую аудиторию, и не попадают потенциальным и активным покупателям, в этом году составит $144 миллионов. Американская служба доставки UPS предлагает новую услугу, которая напротив, обеспечит прямое попадание предложений ведущих американских брендов потенциальным покупателям и эффективную связь компаний с их потребителями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие идеи бизнеса по теме директ маркетинга:


Новые бизнес руководства