Маркетинговые ходы

идея бизнеса по доставке продукции: Доставка на дом образцов продукции — новое слово в директ-маркетинг

Маркетинговый ход. Идея № 1431. Доставка на дом образцов продукции — новое слово в директ-маркетинге

Американская корпорация экспресс доставки UPS (Единая служба доставки посылок ) предлагает своим клиентам новую услугу - Direct to Door Pak, доставку на дом образцов продукции и специальных предложений ведущих американских брендов: Bed Bath & Beyond, Sephora and Pottery Barn и др. Доставка образцов осуществляется в наборах, каждый из которых содержит примерно 12 единиц товара.

Целевая аудитория получателей таких наборов образцов продукции формировалась из постоянных клиентов службы UPS по городам Чикаго, Даллас, Майами, Фоеникс, Вашингтон. Как правило, это платежеспособные клиенты, завоевавшие доверие и лояльность компаний, услугами которых они пользуются регулярно.

Новая услуга компании UPS Direct to Door Pak фактически представляет собой новый эффективный маркетинговый канал связи ведущих брендов с потенциальными покупателями.Компания UPS предлагает возможность ведущим американским компаниям достичь аудитории активных покупателей. Более того, сам факт доставки наборов образцов продукции на дом и лично в руки делает эту услугу уникальной, а связь с потенциальными покупателями эффективной, достижение целевой аудитории стопроцентным.

По некоторым прогнозам объем рынка электронных рассылок, которые фактически не охватывают нужную целевую аудиторию, и не попадают потенциальным и активным покупателям, в этом году составит $144 миллионов. Американская служба доставки UPS предлагает новую услугу, которая напротив, обеспечит прямое попадание предложений ведущих американских брендов потенциальным покупателям и эффективную связь компаний с их потребителями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие идеи бизнеса по теме директ маркетинга:


18.11.2009 19:50:47
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.