Маркетинговые ходы

Рекламная идея: Продвижение ресторанов через социальные сети

Маркетинговый ход. Идея № 1210. Продвижение ресторанов через социальные сети

Собственники кафе, ресторанов, кофеен, кондитерских хорошо знают как дорого обходится традиционная реклама и продвижение своего заведения. Причем не всегда эти затраты оправданы и эффективны.

Команда интернет-предпринимателей из Огайо решила организовать ресурс, способный помочь рестораторам сэкономить на традиционном продвижении, предложив им достойную альтернативу.

Идея нового ресурса TasteCasting продвижение кафе и ресторанов с помощью активных пользователей Twitter, Flickr, YouTube и блоггеров.

Рестораторы городов Северной Америки организуют различные мероприятия, на которые приглашают местных пользователей сетей, которые, в свою очередь, описывают эти мероприятия на своих блогах и страничках социальных сетей, размещая статьи, комментарии, фотографии и видео с данного события.

Поводом для такого мероприятия могут быть открытие ресторана, презентация нового меню, специальные акции и пр. Все услуги абсолютно бесплатны, как для рестораторов, так и для блоггеров. Основным источником доходов на сайте предполагается реклама, на которой могут заработать так же и блоггеры.

Краткосрочные цели ресурса - охватить все заведения Америки, а долгосрочные - все страны мира.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



30.08.2009 05:00:30
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Бизнес-руководства