Маркетинговые ходы

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде
Маркетинговый ход №6046

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде

Бренды периодически радуют нас не только новыми водонепроницаемыми гаджетами, но и нестандартной упаковкой к ним. “1000 идей” решил подумать, какие товары можно продавать и рекламировать в воде.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Маркетинговый ход №6032

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана

Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000 руб.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья
Маркетинговый ход №6022

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья

Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
Маркетинговый ход №6016

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад

В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников

Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников

Друзья! Мы продолжаем серию публикаций рекламных идей, разработанных участниками тренингов с помощью карт по развитию креативности “1000 идей”. Предмет сегодняшнего мозгового штурма - прод...

Производство светящихся отделочных материалов и тротуарной плитки по франшизе "Оскар"
Инвестиции от 60 000 руб.

Производство светящихся отделочных материалов и тротуарной плитки по франшизе "Оскар"

Новые виды отделочных материалов, которые можно производить даже в домашних условиях.  Мы предлагаем производить:  светящуюся брусчатку, плитку для дома, фасадный камень.