Маркетинговые ходы

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде
Маркетинговый ход №6046

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде

Бренды периодически радуют нас не только новыми водонепроницаемыми гаджетами, но и нестандартной упаковкой к ним. “1000 идей” решил подумать, какие товары можно продавать и рекламировать в воде.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Маркетинговый ход №6032

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана

Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Установка систем видеонаблюдения по франшизе "Видеоглаз"
Инвестиции от 60 000 руб.

Установка систем видеонаблюдения по франшизе "Видеоглаз"

Готовый бизнес по установке систем видеонаблюдения с минимальными вложениями для действующих монтажных организаций или компаний, занимающихся схожими услугами и желающих расширить специализацию.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
Маркетинговый ход №6016

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад

В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников

Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников

Друзья! Мы продолжаем серию публикаций рекламных идей, разработанных участниками тренингов с помощью карт по развитию креативности “1000 идей”. Предмет сегодняшнего мозгового штурма - прод...