Идеи рекламы

На пороге 5G: как бизнес готовится к новому поколению мобильной связи

На пороге 5G: как бизнес готовится к новому поколению мобильной связи

Подобно другим модным словам вроде “блокчейн”, различные компании теперь стремятся ухватиться за новый тренд - 5G. Цель проста - пропиариться и презентовать возможности новой технологии массам.

Что такое технологии 5G? Это - пятое поколение мобильной связи и отсюда следует его сокращённое название 5G – это Generation 5-th. Что же предлагает нам телекоммуникационный стандарт связи наисовременнейшего образца?

Он предлагает нам (пожалуй, самое главное) – так называемый интернет вещей, (смарт-дом, смарт-техника и прочее), который раньше был невозможен по простой причине – зарядки любого гаджета, как знает любой человек, хватает ненадолго. Теперь эта проблема преодолена – все батареи 5G стали энергоёмкими и про смартфон, не вылезающий из розетки, новое поколение скорее всего забудет. Также есть ещё много нюансов: широкополосная связь, повышение скорости интернета, общение «от устройства к устройству», то есть – сети «пир-ту-пир». 

Но эти детали вполне понятны только гикам. Поэтому давайте лучше перейдём к конкретным примерам, благодаря которым нам станет чуть более понятно – что же ожидает нас в будущем.

Поп-ап отель с технологиями 5G

Хоть и китайский, но всё равно культовый – смартфон OPPO Reno – известен тем, что это вам не Apple, так как Эпл (как теперь модно думать) – это же мейнстрим. Именно данному производителю смартфонов и пришла в голову очень необычная мысль создать ещё и поп-ап отель на 5G-технологиях.

Опыта строительства отелей, собственно, у фирмы OPPO конечно нет, так как она больше занималась до сих пор телефонами. Поэтому выход был найден такой. OPPO взяли, не стесняясь, обычный металлический морской контейнер для грузоперевозок (это им ближе, конечно, – так как в таких вот контейнерах к нам и плывёт вся цифровая техника из стран Азии) да и сделали в нём поп-ап отель!


Внутри контейнер действительно напоминает хороший номер (хотя и не совсем лакшери) хорошего отеля, что только доказывает нам несостоятельность мышления стереотипами – «нет, ну а почему бы и не в контейнере?». Фишка в том, что человек, который вошёл в этот “умный” контейнер для грузоперевозок, сразу же забывает, где он находится и начинает, если хочет поиграть, видеть что-то ещё по принципу китайской опиумной курильни века 19-ого – с нарами и низкими потолками…

Только здесь забыться и начать грезить наяву – помогают технологии 5 D. Все вокруг - смарт, гаджеты, зеркала... Например, вы можете побывать в роли манекенщицы и ходить по настоящему подиуму, демонстрируя одежду публике. Правда, это всё будет не настоящее... В общем, не религия – опиум для народа, куда ей! А технологии 5G. Посмотрим, что из этого выйдет.

Поместили отель пока что в Австралии. Пусть сначала австралийцы познакомятся с 5G! Номер в сутки стоит 150 австралийских долларов. Скоро рекламный отель двинется на гастроли и по другим городам и весям.

Концепт электромобиля с технологиями 5G

Китайский стартап под названием Human Horizons недавно представил дизайн-концепт шестиместного электромобиля будущего. Машина называется  – HiPhi 1 и представляет собой автомобиль типа SUV. Транспортное средство работает практически полностью на технологиях 5G.


Критики тем не менее сомневаются в том, что эта машина когда-нибудь будет куплена людьми – слишком уж много претензий к ней у знатоков ПДД. Например, умные фары машины могут проецировать на асфальт разные картинки дополненной реальности, искажая то, что непосредственно перед глазами шофёра. Зачем же это автолюбителю? Ему бы точно знать, куда он едет.

Двери машины имеют встроенный распознаватель лиц и поэтому откроются только перед хозяином. Прекрасное средство от угона, но такую машину не передашь никому по доверенности и родственнику руль не уступишь в случае срочной нужды и твоего отсутствия. Потенциальный владелец автомобиля  HiPhi 1 – это какой-то такой человек, которого в реальности не существует. Тем не менее, как игрушка, способная продемонстрировать нам все уместные и неуместные для трассы возможности 5G – дизайн-концепт от Human Horizons свою миссию выполнил.

Квартира-музей, которая расскажет о будущем

Британский провайдер мобильной связи под лаконичным названием Three недавно построил некое подобие «избы из этнографического музея». Только там изба изображает прошлое и тем самым привлекает наше внимание. Знаете, такие – прялки, люльки. 


А вот проект британцев предлагает нам оглядеть тоже избу, но совсем недалёкого будущего с технологиями 5G. Этот проект вот так бесхитростно и называется Living Room of the Future, или «Гостиная будущего». Это напоминает (кроме прочего) «рекламные комнаты» в больших мебельных магазинах, где так хочется остаться жить или хотя бы прилечь...

Робот 5G для ритейла

Компания Jabil Circuit и ее подразделение Badger Technologies производят электронику и являются международными. Компания AT&T является американской и предлагает на рынке – телекоммуникационные сервисы. Объединившись вместе, эти две компании создали робота-продавца, который работает на технологиях 5G.


Итак, чем же станет заниматься новый робот? Он займётся наблюдением и немедленным реагированием в огромных продуктовых магазинах и супермаркетах. К сожалению, живых, продавцов-консультантов  на таких торговых мега-площадях не хватает, поэтому пространство такого магазина превращается в лес или лабиринт, где можно потеряться и даже умереть. Рассыпанные и разлитые продукты, опрокинутые горы тщательно уложенного ещё утром товара – всё это реальность крупнейших торговых площадок. Нередко люди поскальзываются на разлитом масле из разбитой бутылки и хотя их не переезжает тут же трамваем, но всё равно приятного мало.

Теперь роботы, оснащённые 5G, будут мониторить каждый закуток супермаркета огромного размера. В случае беды в место аварии будут направлены живые сотрудники. С роботами такие пространства станут человечнее и безопаснее – считают изобретатели из Badger Technologies.

Оплата с распознаванием лица по технологии 5G

Международный телекоммуникационный провайдер Telia совместно с банком OP Bank решил ещё больше упростить процедуру оплаты недорогих покупок. Так, теперь можно купить мороженое, просто высунув своё лицо из автомобиля и не доставать при этом ни бумажник ни банковскую карточку ни наличные из кармана.


Сделать это можно в городе Хельсинки, столице Финляндии, на автомобильной парковке в районе Vallila. Несмотря на то, что задача кажется скромной, именно эта экспериментальная площадка всерьёз тестирует 5G технологии. Когда проблем с продажей дешёвого мороженого не будет, изобретатели сделают и следующий шаг!

04.09.2019

Другие статьи по вашей теме: