Идеи дизайна и творчества

30 «бумажных зверей» Анны-Вили Хайфилд

30 «бумажных зверей» Анны-Вили Хайфилд

Первое, о чём спешу сказать: это Вам не «журавлики»!

Да, Анна-Вили Хайфилд (Anna-Wili Highfield) любит делать птиц из бумаги. Но это (как уже говорилось выше), это Вам не белые журавлики-оригами - берите выше!

Ничего не имея конкретно против традиционных журавликов-оригами, хочу заметить: художница изготавливает своих птиц с дотошностью таксидермиста - то есть, мастера по изготовлению и набиванию чучел для пополнения частных коллекций и коллекций музеев естествознания.

Примета «экологического» времени: то, что казалось естественным ещё полвека назад - набивание чучел из охотничьего трофея - то есть, бывшего когда-то живым убиенного зверя, сегодня воспринимается как некое варварство.

Самое время - изготавливать «настоящих» птиц и зверей из старой периодики - журналов и газет.

Не читайте советских газет, ни до обеда, ни после - научитесь делать из них вместо этого креативные скульптуры, подражающие живой природе, но не уничтожающие её. Вот месседж автора. И с этим месседжем трудно не согласиться...

Посмотреть на птиц и зверей Анны-Вили Хайфилд Вы сможете на ее персональном сайте.

30 «бумажных зверей» Анны-Вили Хайфилд

Галерея работ Анна-Вили Хайфилд:

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


03.06.2011 11:50:16
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.