Идеи дизайна и творчества

115 граффити Ричарда Бэнкса

115 граффити  Ричарда Бэнкса

Никто его не видывал, а слышать - всякий слыхивал... Это я не про эхо. А про художника со скандальной славой неуловимого подпольщика, чьё лицо скрыто маской, а пафос творчества оскорбляет вкус филистеров - гения и фантомаса - Ричарда Бэнкса.

Это он, некоронованный король граффити, который продаёт свои работы (интересно, как? Выламывая их из стены?) за бешеные деньги на аукционах, тот, в чьих поклонниках числятся Кеану Ривз и Анджелина Джоли, на минуточку.

Рисует наша Железная Маска красиво, хоть и под трафарет.

Задание для читателей: объясните, в чём тут фишка? Почему за такую картинку н?? аукционе платят 400 тысяч долларов?

Вот писающий гвардеец в медвежьей шапке... Помесь советского мальчика с горшочком на двери домашнего сортира плюс лондонский кич...

Целующиеся опять же лондонские, бобби, иными словами, «милиционеры»... Да уж, ново, неординарно...

Чем же ещё привёл мировое сообщество в состояние ажитации этот скандалист, Вы можете посмотреть на его официальном сайте.

115 граффити  Ричарда Бэнкса

Галерея работ Ричарда Бэнкса:

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


26.01.2011 16:24:28
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.