Обзоры и Интервью

Как создавалась идея № 892: Интервью с Кристианом Макдональдом

Как создавалась идея № 892: Интервью с Кристианом Макдональдом

Очень необычную бизнес-идею придумали три предпринимателя из Нидерландов.

Они запустили концепцию индивидуального мини-бара с личным ключом доступа, напоминающим ключ доступа к банковской сейфовой ячейке.

По отзывам бизнесменов, пользователи или скорее потребители этой услуги, приходят в детский восторг от нового девайса.

Подробнее об этом читайте в интервью, опубликованном на нашем сайте.

Интервью с Кристианом Макдональдом ( Christiaan Macdonald), владельцем MiNiBAR.

Расскажите немного о вашей компании?

MiNiBAR -это инновационная концепция бара с самообслуживанием. Гости бара отдают в залог свои документы – паспорт или водительские права, а в замен ему дают ключ от его минибара, который представляет собой холодильник.

Как родилась идея этого бизнеса? Что вас вдохновило на организацию подобного заведения?

Три вещи:

  • Во-первых, очень плохое обслуживание в большинстве голландских баров
  • Во-вторых, восторг , который испытывают все, когда открывают минибар в номере отеля. Так радуются только дети в конфетном магазине.
  • В-третьих, в баре самообслуживания можно здорово сэкономить на персонале.

У вас был опыт предпринимательской деятельности до открытия MiNiBAR ?

Да, нас трое предпринимателей, и все мы имеем большой опыт в бизнесе. Каждый из нас троих имеет свою сильную сторону, объединив свои усилия, мы представляем очень хороший альянс.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Наши друзья и родные всегда поддерживают нас во всем. Иногда они бывают критичны, но мы всегда прислушиваемся к их мнению.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

18 месяцев прошло от идеи до появления первого бара самообслуживания.

Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?

Много времени ушло на разработку самой идеи. Следующим этапом было составление бизнес-плана и поиск инвесторов. Одновременно мы занимались поиском помещения и разработкой дизайна будущего заведения. Как только мы нашли деньги, мы сразу приступили к строительству бара. Завершающим этапом был маркетинг и шлифовка концепции.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Самым сложным было убедить инвесторов, которые всегда критично настроены к новым идеям. Здесь важно самим верить в свою идею и нисколько не сомневаться в успехе,пока вы не найдете нужных людей, с кем будете работать дальше.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы вышли на окупаемость сразу, как только открылись.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Самым главным уроком, который мы вынесли из всего этого, было осознание того, что это нормально совершать ошибки на пути к успеху. И большинство ошибок, которые мы совершали сегодня не кажутся нам такими уж критичными, как тогда.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Действуйте, если у вас есть хорошая идея!

>

MiNiBAR

>

Christiaan Macdonald

>

Prinsengracht 478

>

1017 KG Amsterdam

>

The Netherlands

www.minibaronline.com

>


21.12.2010 10:56:49
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.