10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как создавалась идея № 300: Интервью с Ричардом Вартон

Как создавалась идея № 300: Интервью с Ричардом  Вартон

Это интервью ещё раз подтверждает старую как мир истину: то, что придумал (и выстрадал!) не сам - сделаешь плохо.

И ровно наоборот.

У гордого предпринимателя, который:

  • не хочет вливаться в тренды,
  • не хочет идти избитыми путями,
  • не хочет быть «одним из многих»...

может быть получиться только один вид бизнеса - а именно, тот, которым он может заниматься даже бесплатно, даже вскакивая ночами, записывая в темноте свои идеи в блокнот.

Предприниматель Ричард Вартон (Richard Wharton) не только расскажет Вам о своём необычном изобретении, но и даст очень мудрые советы. И неважно, что Вы их уже скорее всего где-то слышали. Такие советы стоит послушать ещё и ещё раз...

Компания The Brown Corporation производит портативные картонные туалеты: Shit Box, Ploo, Little Jack's , которые продаются через официальный сайт в различные страны мира: Австралию, США, Новую Зеландию, Израиль, Афганистан. Мы выиграли тендер Unicef, и теперь поставляем их на гаити и в другие точки земного шара, где происходят стихийные бедствия. Наши покупатели это Вооруженные силы, МЧС, кемпинги, туристы, участники и организаторы фестивалей и массовых мероприятий.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Идея заняться туалетным бизнесом появилась во время знаменитого музыкального фестиваля Glastonbury, который ежегодно проводится в Великобритании. Воскресным утром я сидел в своей палатке и очень сильно хотел в туалет. Но общественный туалет после трехдневного посещения был тем местом, который я меньше всего хотел посетить. В углу я заметил большую картонную коробку от 'Kleenex', я прорезал в ней овальное отверстие и у меня получился роскошный персональный туалет. Идею сразу оценили и другие участники фестиваля.

Но приступить к ее реализации я смог только после того как продал свою обувную компанию ‘Office’ , четыре года спустя.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?



Да, буквально все мои друзья и знакомые воспринимали это как шутку. Сегодня некоторые из этих скептиков возглавляют The Brown Corporation.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Деньги на открытие нового бизнеса я взял с продажи своей компании ‘Office’. Четыре года назад на организацию компании ушло 100000 ф.ст. Но это только половина всех расходов. Некоторые мои партнеры вкладывали свой труд, отвечая за такие сферы как производство, маркетинг, продажи, финансы.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Самая большая трудность для нас - это убедить покупателей, ритейлеров, дилеров в необходимости покупать наши картонные туалеты. Большинство людей все же считают их экстремальным изобретением, хотя в целом публика любит наш продукт, это можно судить по отзывам наших покупателей.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мы вышли на окупаемость через три года.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я понял, что если вы уверены в себе и своем продукте, то ничьи негативные замечания и критика вас не собьют с толку.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

  1. Подготовьте хороший финансовый тыл.
  2. Слушайте все советы, но не всем следуйте
  3. Будьте целеустремленны и решительны.
  4. Каждый раз, когда вы терпите неудачу, отступите и начните все сначала.

Richard Wharton

The Brown Corporation



13.12.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: