Как создавалась идея № 1288: Интервью со Стивеном Вилегас

Юбки для мужчин? То есть - килты...
Традиционно килтами приторговывают шотландцы и ирландцы как скорее - этническим сувениром или же парадной униформой для очень редких и торжественных случаев.
Ну или какой-нибудь кутюрье в рамках недели высокой моды выпустит на подиум парочку моделей в килте...
Вот и всё... А торговать собственноручно пошитыми килтами не будучи ни «лавкой сувениров» ни большим дизайнером - это почти утопия.
Перед Вами - интервью человека, который решился сломать этот стереотип. И у него - получилось. А Вы - читайте, как.
Интервью с Стивеном Вилегас (Steven Villegas) владельцем компании Utilikilt
Расскажите немного о вашем бизнесе?
Мы продаем юбки для мужчин. Это забавно. Наш бизнес тоже забавный. Ведь мы продаем ничто иное, как... Свободу. Даже в Америке (стране свободы) этот товар в дефиците! Идея продавать килты - стара как мир, но именно всё старое когда-нибудь да возвращается. Так получилось, что мы встали у истоков этой новой, только зарождающейся моды на килты. Мы открываем новую эпоху - эпоху килтов.
Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?
Мне нужна была свобода. Я не какой нибудь там хиппи или шотландец-националист. Я просто хотел создать юбку для себя, которая была бы не похожа на традиционный фольклорный килт, а имела бы свою особенность. У меня получилось. Я сшил килт в стиле милитари. Собственно, так и появилась идея продавать килты всем желающим американцам. Так появилась компания Utilikilt .
Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идеи у окружающих вас людей? Как вы с этим справлялись?
Да. Все считали меня сумасшедшим, когда я рассказывал о своей идее продавать килты в Америке. Когда я сшил первые юбки для мужчин , никто не сказал мне что это классная идея и классные юбки!
Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?
Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?
Когда я создал свою компанию, я был убежден, что смогу горы свернуть ради своего дела. Что собственно я и сделал. Я снял самый дешевый офис и спал в машине за углом. Все свое время я посвящал работе. Я работал как сумасшедший, чтобы овладеть специфическими навыками пошива килтов и познать все нюансы бизнеса. Когда я понял, что разбираюсь во всех тонкостях технологического процесса, я нанял помощника, обучил его всему чему научился сам и... немного расслабился. В принципе, мой подход можно сформулировать так: каждого сотрудника, которого мы нанимаем, мы должны обучить с нуля. Сейчас я только руковожу процессом.
С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?
Самая большая проблема связана с поиском сотрудников. За все это время я понял, что хороший работник -это не тот, кто умеет делать работу хорошо, а тот, кто хочет ее делать и тот, кто мне доверяет. Для меня лучший -это не тот кто считается лучшим по квалификации и опыту, а тот, кто меня понимает и готов учиться.
Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?
Мне понадобилось 10 лет, чтобы выйти на окупаемость.
Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?
Я понял, что важно верить в себя и в свои решения. Ценить себя и свое мастерство. Меня критикуют все кому не лень, начиная от рядовых обывателей, заканчивая мэтрами моды. Но я верю в свой продукт. И сейчас я бы не стал ничего менять.
Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?
Самое сложное -это решиться начать. И если вы уже начали, не останавливайтесь. Не бросайте начатое на полпути. Всё или ничего! Смерть или слава!Ничто не дается легко!
Steven Villegas
www.utilikilts.com