10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как создавалась идея № 1288: Интервью со Стивеном Вилегас

Как создавалась идея № 1288: Интервью со Стивеном Вилегас

Юбки для мужчин? То есть - килты...

Традиционно килтами приторговывают шотландцы и ирландцы как скорее - этническим сувениром или же парадной униформой для очень редких и торжественных случаев.

Ну или какой-нибудь кутюрье в рамках недели высокой моды выпустит на подиум парочку моделей в килте...

Вот и всё... А торговать собственноручно пошитыми килтами не будучи ни «лавкой сувениров» ни большим дизайнером - это почти утопия.

Перед Вами - интервью человека, который решился сломать этот стереотип. И у него - получилось. А Вы - читайте, как.

Интервью с Стивеном Вилегас (Steven Villegas) владельцем компании Utilikilt

Расскажите немного о вашем бизнесе?

Мы продаем юбки для мужчин. Это забавно. Наш бизнес тоже забавный. Ведь мы продаем ничто иное, как... Свободу. Даже в Америке (стране свободы) этот товар в дефиците! Идея продавать килты - стара как мир, но именно всё старое когда-нибудь да возвращается. Так получилось, что мы встали у истоков этой новой, только зарождающейся моды на килты. Мы открываем новую эпоху - эпоху килтов.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Мне нужна была свобода. Я не какой нибудь там хиппи или шотландец-националист. Я просто хотел создать юбку для себя, которая была бы не похожа на традиционный фольклорный килт, а имела бы свою особенность. У меня получилось. Я сшил килт в стиле милитари. Собственно, так и появилась идея продавать килты всем желающим американцам. Так появилась компания Utilikilt .

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идеи у окружающих вас людей? Как вы с этим справлялись?

Да. Все считали меня сумасшедшим, когда я рассказывал о своей идее продавать килты в Америке. Когда я сшил первые юбки для мужчин , никто не сказал мне что это классная идея и классные юбки!

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Когда я создал свою компанию, я был убежден, что смогу горы свернуть ради своего дела. Что собственно я и сделал. Я снял самый дешевый офис и спал в машине за углом. Все свое время я посвящал работе. Я работал как сумасшедший, чтобы овладеть специфическими навыками пошива килтов и познать все нюансы бизнеса. Когда я понял, что разбираюсь во всех тонкостях технологического процесса, я нанял помощника, обучил его всему чему научился сам и... немного расслабился. В принципе, мой подход можно сформулировать так: каждого сотрудника, которого мы нанимаем, мы должны обучить с нуля. Сейчас я только руковожу процессом.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?



Самая большая проблема связана с поиском сотрудников. За все это время я понял, что хороший работник -это не тот, кто умеет делать работу хорошо, а тот, кто хочет ее делать и тот, кто мне доверяет. Для меня лучший -это не тот кто считается лучшим по квалификации и опыту, а тот, кто меня понимает и готов учиться.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Мне понадобилось 10 лет, чтобы выйти на окупаемость.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я понял, что важно верить в себя и в свои решения. Ценить себя и свое мастерство. Меня критикуют все кому не лень, начиная от рядовых обывателей, заканчивая мэтрами моды. Но я верю в свой продукт. И сейчас я бы не стал ничего менять.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Самое сложное -это решиться начать. И если вы уже начали, не останавливайтесь. Не бросайте начатое на полпути. Всё или ничего! Смерть или слава!Ничто не дается легко!

Steven Villegas

www.utilikilts.com



13.01.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: