10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Как создавалась идея № 1269: Интервью с Даяной Хардеман

Как создавалась идея № 1269: Интервью с Даяной Хардеман

Это интервью интересно вот с какой точки зрения.

Его дала женщина, которая вовсе не собиралась заниматься никаким бизнесом. Она из тех, кто пробует. Ей интересно всё. Почему бы и не бизнес?

И вот, что вышло из её «проб»...

Конечно, на каком-то этапе твой бизнес, начатый как бы шутя, требует от тебя сил, усердия и ответственного к себе отношения.

Это всё то, что приходит вслед за волной первого успеха.

Но ведь некоторые не верят даже в эту волну первого успеха.

А тем не менее, ощутимый успех в бизнесе, начатом «невсерьёз», бывает сплошь и рядом. Почитайте интервью с предпринимательницей из Нью-Йорка Даяной Хардеман (Diana Hardeman) и убедитесь в этой истине сами.

Расскажите немного о вашей компании?

MilkMade это компания по доставке свежего мороженого прямо к дому. Компания производит ежемесячную доставку заказчикам мороженого исключительно по предварительной подписке через сайт компании, который к тому же служит и площадкой для размещения новых идей, советов и вкусовых предпочтений покупателей относительно этого недорогого и всеми любимого лакомства.

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?

Летом 2009 года вместо того, чтобы бегать в ларек каждый вечер за мороженым, я решила готовить его сама. Я купила домашнюю мороженицу и вместе с другом мы стали экспериментировать с вкусами и ингредиентами домашнего мороженого. Все что мы не съедали сами, мы раздавали друзьям и знакомым. Скоро слух о нашем вкусном мороженом стал распространяться по городу и в декабре 2009 ода мы решили открыть собственный бизнес.

Обладаете ли вы предпринимательским складом характера?



Думаю да. Я всегда интересовалась творчеством и созданием чего-либо. В течение многих лет, с самого детства я вела книгу идей, куда записывала разнообразные идеи, которые посещали меня в момент озарения.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе идее окружающих? Как вы с этим справлялись?

Нет. Мои друзья и родственники всегда и во всем меня поддерживают.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?

Когда я начинала бизнес по доставке мороженого, я не собирала заниматься им серьезно. Мне нравилось готовить мороженое, экспериментировать с ингредиентами, но не больше, я относилась к этому как к дополнительному источнику дохода. Я не видела особого спроса, и не планировала расширяться. Но после публикации статьи о моей компании в журнале Grub Street, я получила сотни писем от покупателей, желающих попробовать мое мороженое. Это событие изменило мое отношение к бизнесу.

Из каких этапов состоял процесс запуска вашего бизнеса?

Прежде всего я занялась получением лицензии и разрешения готовить и продавать мороженное в Нью-Йорке (что было пожалуй, самым сложным этапом в организации бизнеса). На собственные сбережения я купила промышленную мороженицу и арендовала кухню. Далее были разработка сайта и схемы продаж по подписке.

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Самой большой трудностью было и является задача сделать наше производство более эффективным. Еще на самом начальном этапе мы столкнулись с проблемой огромных расходов на доставку — доставлять каждую порцию мороженого слишком дорогое удовольствие. Но мы продолжаем искать выход из этой ситуацией.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Наш бизнес стал себя окупать с самого начала.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Самым большим уроком, который я вынесла из личного предпринимательского опыта было знание,что амбивалентность (или неопределенность) неизбежна, и через это придется пройти. Сейчас я многое бы сделала по-другому (кроме того, что начала бы этот бизнес снова), например, арендовала бы кухню сама, без партнеров. Но это сейчас очевидно, с позиции знания направления развития бизнеса, а тогда главной задачей было экономить. Мы хотели начать бизнес с минимальным риском.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

Начинайте!

Diana Hardeman

MilkMade Ice Cream



14.12.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: